Военное положение: это похоже на спектакль. С трагическим концом
Георгий Семенец, 26.11.18, Аргумент
Без ареста Медведчука и разрыва отношений с РФ ВП угрожает самой Украине.
Вчерашний ночной погром Россией группировки ВМФ Украины в Керченской протоке и очередная сдача боевых кораблей их командами вызывает ряд принципиальных вопросов, к которым мы вернемся ниже. Но кто бы ни стоял за этой провокацией (только лишь Россия или Кремль действовал по заранее согласованному с киевским партнером Виктора Медведчука сценарию), следствием этого разбоя стало введение военного положения в Украине.
Администрация президента и Кабмин, которые все эти 4,5 с начала аннексии Крыма ВСЕГДА опаздывали с реакцией на агрессивные выходки Кремля и, как правило, занимали трусливую, выжидательную позицию,, в ночь с воскресенья на понедельник проявили чудеса мобильности: как только спецназ ФСБ РФ ступил на палубы украинских бронекатеров, успели собраться в полном составе и Военный кабинет, и СНБО. Все выступавшие говорили складно, как по-писанному, словно выступления были заготовлены заранее. Но это — ощущения.
А вот — факты: Военный кабинет рекомендовал ввести в стране военное положение сроком на 60 дней (почему на 60?..). При этом в выступлении президента Петра Порошенко было подчеркнуто, что введение военного положения не повлечет притеснения свободы слова. И обойдено молчанием прекращение торговли с агрессором — Российской Федерацией.
При этом не обошлось без мошенничества, свойственного в поступках и самому Петру Порошенко, и членам его команды. Несмотря на то, что Конституция Украины четко предписывает издание Указа Президента Украины о введении режима чрезвычайного положения, а затем уже утврждение / не утверждение этого Указа Верховной Радой на протяжении не более чем 24 часов, в резолюции СНБО такое решение предложено принять Раде. Что сразу наводит на мысль о том, что Петр Порошенко намерен избежать персональной ответственности за введение чрезвычайного положения в стране.
Такое с Петром Алексеевичем, человека с репутацией лжеца и двурушника, случается тогда, когда декларируемые цели расходятся с реальными задачами, которые он хочет решить.
Было необходимым и понятным введение военного положения в Украине весной, летом и даже осенью 2014 года, когда враг оккупировал наши земли и буквально расстреливал добробаты и ВСУ — но тогда на это не пошли ни и. о. президента Александр Турчинов, ни позже президент Петр Порошенко — «не на часі». Объяснения, которые раздавали эти двое, были несуразны, лишены какой-либо логики, а действия этих высших должностных лиц прямо противоречили Конституции Украины. В результате Украина лишилась части территории, гигантских материальных активов, пятой части ВВП, были убиты не менее 10 000 человек, а более миллиона сограждан стали беженцами и переселенцами. Но страна «проглотила» эту подлость, имеющую четкую трактовку в Криминальном кодексе Украины как «государственная измена».
Сегодня есть признаки того, что нынешние деяния высшего руководства государства подпадают под эту же статью.
И вот почему.
Первое. Введение военного положения накануне выборов президента Украины, когда ясно, что у Петра Порошенко практически нет шансов стать президентом во второй раз — это срыв выборов и способ продления коррупционной, грабительской по отношению к Украине деятельности П. Порошенко и его группировки до бесконечности.
Второе. Как и раньше, Порошенко выступает категорически против разрыва дипломатических отношений с Россией, против запрета на торговлю с ней, против перекрытия границы с РФ и введения режима «железной стены», когда линия госграницы становится линией обороны нашего государства. Понятно, что в этом случае первыми пострадают партнеры Петра Порошенко по бизнесу, они же пятая колонна Кремля в Украине — Виктор Медведчук, Ринат Ахметов, Дмитрий Фирташ, «лужниковская» ОПГ и прочая агентура спецслужб России.
Третье. Порошенко выступает категорически против ареста и конфискации ативов российского бизнеса в Украине — хотя бы государственных структур РФ и лиц, в отношении которых введены международные санкции. Но именно эти структуры являются скрытыми донорами кремлевской «пятой колонны» в Украине, именно они финансово подпитывают прокремлевских боевиков и СМИ.
Четвертое. Введение чрезвычайного положения без задержания, ареста и осуждения Виктора Медведчука, Рината Ахметова, Вадима Новинского и им подобных — это, по сути, введение чрезвычайного положения против украинцев, которые не сдались России, ей противостоят, с ней сражаются.
Еще раз: всех этих мер, которые сделали бы введение военного положения логичным и действенным, в планах Петра Порошенко нет. А без этих мер военное положение как инструмент для достижения конечной цели — победы над врагом — лишено всякого государственнического смысла.
Нет этих мер и в планах Арсена Авакова, который в Кабмине и СНБО представляет интересы выгодополучателей из так называемого «Народного фронта», но в основном — своего кармана.
Все это наводит на мысль, что перед украинцами давно скомпрометированная власть разыгрывает очередной спектакль. Где поводом для введения военного положения и срыва президентских выборов стала сдача украинских бронекатеров России. А следствием станет удушение гражданского общества в коммерческих интересах основных выгодополучателей погромов и расстрелов Майдана 2013-2014 годов — Петра Порошенко, Арсена Авакова, крупного российского бизнеса (Медведчук, Ахметов, Новинский и т. д.).
Законсервирована будет даже сама имитация реформ. А Порошенко и Арсен Аваков получат в руки повод и инструментарий для быстрой «зачистки» политического и бизнес-пространства от оппонентов, цементирования своей бездарной, бесчестной, бесплодной власти. И это — в лучшем случае.
А в худшем — введение вот такого, безболезненного для России и его «пятой колонны» в Украине, ущербного для самих украинцев военного положения осуществляется по внешнему сценарию, написанному в РФ. Что очень вероятно в свете едва ли не ежедневных консультаций Порошенко и Медведчука — при нулевом КПД последнего в процессе обмена пленными.
В условиях, когда СБУ не реформирована и представляет собой точную копию своего крымского, луганского и донецкого филиалов (то есть коррумпирована и склонна к предательству);
- в условиях, когда судебная реформа провалена и судить украинцев будут все те же продажные судьи (многие из которых расставлены Российской Федерацией);
- в условиях бардака в ВСУ, руководство которой не в состоянии обеспечить сохранность даже стратегически важных арсеналов;
- в условиях полной блокады работы единственного действующей силовой структуры — НАБУ;
- в условиях деградации машины госуправления, где большинство должностей заняты «назначенцами», «кумовьями» и приспособленцами;
- в условиях тотального недоверия украинцев к нынешней власти —
введение военного положения в Украине может стать еще одним инструментом демонтажа украинской государственности. Когда ВП будет использовано против патриотического сегмента украинского общества — под визг пропагандистской машины, созданной при Петре Порошенко по российским лекалам и под руководством полит-технологов, многие годы работавших на Россию и Медведчука.
И мало шансов на то, что люмпенизированный, поделившийся на шайки по бизнес-интересам парламент уже способен быть гарантом защиты прав и свобод украинцев и противостоять вероятной узурпации власти.
Поэтому голосование в парламенте сегодня и будет тем Рубиконом, который предопределит судьбу Украины и украинцев на многие годы вперед.
P.S. Принципиальные вопросы:
– Кто конкретно и с какой целью дал приказ о переходе кораюлей ВМСУ из Черного моря в Азовское?
– Почему боевые корабли ВМСУ были сданы врагу без боя?
– Кто конкретно понесет ответственность за очередную сдачу боевой техники врагу?
Нет никакого смысла строить военные корабли, если их и дальше будут сдавать без боя. Разве что обеспечить новыми госзаказами верфь Петра Порошенко.
Метки: Георгий Семенец
Комментарии читателей статьи "Военное положение: это похоже на спектакль. С трагическим концом"
- Оставьте первый комментарий - автор старался
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.