“Детектор-медиа” — сборище тупых жополизов
Почему автор считает Детектор-медиа сборищем тупых жополизов? Потому что когда свора (она же орда, она же сброд) тупых жополизов собирается в одно время в определенном месте, то это называется сборищем.
Неоднократно говорил о том, что невозможно реагировать на все говновбросы порохоботов, ибо срут они со скорострельностью шестиствольного пулемета M134 Minigun причем ковровым бомбометанием. Поэтому на первый говновброс на Линкодроме поносного материала Артемки Захарченко я хотя и обратил внимание, но оставил его без ответа. Но после того как вчера этот говнослив вновь запостили, таки скажу пару незлых тихих слов в адрес этих юных говнометов.
Кто, что, зачем?
Начну с уточнения, что речь идет о материалах ебланов из контор “Детектор-медиа” и Центр контент-анализа:
“Російський стиль пропаганди і лідери думок на пенсії: як Зеленський і Порошенко воювали у соцмережах“, размещенном 3 мая в колонках “Украинской правды”
И материале “Зеленський переміг не завдяки соцмережам, а агітація за нього розповсюджувала фейки – дослідження“, размещенном 5 мая на сайте Detector.media
Обе конторы из серии “Рога и копыта”, то есть являются структурами, работающими по предоплате под конкретного заказчика – Банковую и Петра Алексеевича персонально. Ебланы шоколадные, вы хотя бы как-то маскировались, а то палитесь прямо в своих фейсбук-профилях, в которых топите за Брехло так, шо аж дым стоит коромыслом!
Итак, три ответа общественного эксперта на вопросы, вынесенные в эту главу:
Кто такие “Детектор-медиа” и “Центр контент-анализа“?
Это кондовые порохоботы, работающие “под прикрытием” якобы независимых ячеек гражданского общества.
Что пишут?
Бред сивой кобылы, замаскированный под якобы результаты исследования. Говорить о серьезности которого просто смешно, ибо согласно данных PDF-презентации временные рамки анализа: с 11 по 15 апреля 2019 года, а объектами исследования были посты в Facebook, Instagram, Одноклассники (?!), Twitter, Вконтакте (?!), Youtube.
Зачем?
Зачем, спрашивается, “махать руками после драки”, которую заказчик проиграл с треском? Этому может быть только одно объяснение – это неуклюжая попытка переложить с больной головы на здоровую и обвинить политического оппонента и его фан-клуб тех “неподобствах”, в которых обвиняют представителей шоколадного цеха.
“Листья тополя падали с ясеня…”
Фразу по листья тополя я довольно частенько вспоминаю в контексте совершенно бредовых постов порохоботов, особо не заморачивающихся с логикой и какими-либо доказательствами своих тупых выводов.
Приведу две цитаты:
До аналізу бралися лише пости (не коментарі чи репости) в шести соціальних мережах, часто використовуваних українцями: Facebook, Instagram, Одноклассники, Twitter, Вконтакте, Youtube. Всього за досліджуваний період в системі пошуку YouScan було отримано за пошуковим запитом, що містить слова «Зеленський», «Зе», «Порошенко» та «Порох», 297 771 пост, що мав хоча б одну взаємодію (лайк, «емоцію», репост/ретвіт або коментар). Серед них випадковим чином було відібрано для аналізу 1000 постів, з яких у процесі кодування 958 було визнано релевантними – дійсно присвяченими кандидатам. Відповідно, похибка не перевищує 3%.
Так, за твердженням авторів дослідження, 73% голосів, які отримав Володимир Зеленський за результатами виборів можна пояснити телевізійним, а не онлайновим впливом.
Даже не знаю с чем это сравнить? Ну это равносильно тому, что исследовать влияние 6 сортов мороженого на вкусовые предпочтения потребителей, а в итоге прийти к выводу, что гражданам большего всего по вкусу пришелся шашлык из свиного ошейка.
Не буду углубляться в иные прикольные моменты типа обвинений команды Зеленского в путинских методах пропаганды и использовании фабрики троллей – то есть всем том, в чем замешан сам шоколадный цех по самую маковку своей тыковки. Ибо зачем тратить время на дополнительные исследования, если диагноз пациентов ясен с самого начала?
И Артем Захарченко и его подельники-соавторы в лице Юлии Максимцовой и Валентина Юрченко — это сколь феерические жополизы, столь и тупорылые кретины, почему-то считающие себя настолько хитровыебанными, шо на их хитрую жопу не найдется болт с резьбой…
© Олег Федоренко, 12.05.19
mix_ko
12.05.2019
в 12:49
100%
Штопають суровими нитками все, бо інших ниток у них немає!
Feldkurat
12.05.2019
в 15:12
Ще кілька днів – і пєцаботи
Поскачуть нахрєн без роботи
Сергій
12.05.2019
в 16:07
Джордан 2005
12.05.2019
в 17:28
Пять !.
PiligrimK
14.05.2019
в 09:18
Жопа носорога чистіша, ніж порошавочні “медіа” і совість порошавки.
Це просто агонія проплаченої сволоти, тоскне виття шавки без хазяїна.