“Детектор-медиа” — сборище тупых жополизов

Почему автор считает Детектор-медиа сборищем тупых жополизов? Потому что когда свора (она же орда, она же сброд) тупых жополизов собирается в одно время в определенном месте, то это называется сборищем.

 

Неоднократно говорил о том, что невозможно реагировать на все говновбросы порохоботов, ибо срут они со скорострельностью шестиствольного пулемета M134 Minigun причем ковровым бомбометанием. Поэтому на первый говновброс на Линкодроме поносного материала Артемки Захарченко я хотя и обратил внимание, но оставил его без ответа. Но после того как вчера этот говнослив вновь запостили,  таки скажу пару незлых тихих слов в адрес этих юных говнометов.

 

 

Кто, что, зачем?

Начну с уточнения, что речь идет о материалах ебланов из контор “Детектор-медиа” и Центр контент-анализа:

Російський стиль пропаганди і лідери думок на пенсії: як Зеленський і Порошенко воювали у соцмережах“, размещенном 3 мая в колонках “Украинской правды”

И материале “Зеленський переміг не завдяки соцмережам, а агітація за нього розповсюджувала фейки – дослідження“, размещенном 5 мая на сайте Detector.media

Обе конторы из серии “Рога и копыта”, то есть являются структурами, работающими по предоплате под конкретного заказчика – Банковую и Петра Алексеевича персонально. Ебланы шоколадные, вы хотя бы как-то маскировались, а то палитесь прямо в своих фейсбук-профилях, в которых топите за Брехло так, шо аж дым стоит коромыслом!

Итак, три ответа общественного эксперта на вопросы, вынесенные в эту главу:

Кто такие “Детектор-медиа” и “Центр контент-анализа“?

Это кондовые порохоботы, работающие “под прикрытием” якобы независимых ячеек гражданского общества.

Что пишут?

Бред сивой кобылы, замаскированный под якобы результаты исследования. Говорить о серьезности которого просто смешно, ибо согласно данных PDF-презентации временные рамки анализа: с 11 по 15 апреля 2019 года, а объектами исследования были посты в Facebook, Instagram, Одноклассники (?!), Twitter, Вконтакте (?!), Youtube.

Зачем?

Зачем, спрашивается, “махать руками после драки”, которую заказчик проиграл с треском? Этому может быть только одно объяснение – это неуклюжая попытка переложить с больной головы на здоровую и обвинить политического оппонента и его фан-клуб тех “неподобствах”, в которых обвиняют представителей шоколадного цеха.

 

“Листья тополя падали с ясеня…”

Фразу по листья тополя я довольно частенько вспоминаю в контексте совершенно бредовых постов порохоботов, особо не заморачивающихся с логикой и какими-либо доказательствами своих тупых выводов.

Приведу две цитаты:

До аналізу бралися лише пости (не коментарі чи репости) в шести соціальних мережах, часто використовуваних українцями: Facebook, Instagram, Одноклассники, Twitter, Вконтакте, Youtube. Всього за досліджуваний період в системі пошуку YouScan було отримано за пошуковим запитом, що містить слова «Зеленський», «Зе», «Порошенко» та «Порох», 297 771 пост, що мав хоча б одну взаємодію (лайк, «емоцію», репост/ретвіт або коментар). Серед них випадковим чином було відібрано для аналізу 1000 постів, з яких у процесі кодування 958 було визнано релевантними – дійсно присвяченими кандидатам. Відповідно, похибка не перевищує 3%.

Так, за твердженням авторів дослідження, 73% голосів, які отримав Володимир Зеленський за результатами виборів можна пояснити телевізійним, а не онлайновим впливом.

Даже не знаю с чем это сравнить? Ну это равносильно тому, что исследовать влияние 6 сортов мороженого на вкусовые предпочтения потребителей, а в итоге прийти к выводу, что гражданам большего всего по вкусу пришелся шашлык из свиного ошейка.

Не буду углубляться в иные прикольные моменты типа обвинений команды Зеленского в путинских методах пропаганды и использовании фабрики троллей – то есть всем том, в чем замешан сам шоколадный цех по самую маковку своей тыковки. Ибо зачем тратить время на дополнительные исследования, если диагноз пациентов ясен с самого начала?

И Артем Захарченко и его подельники-соавторы в лице Юлии Максимцовой и Валентина Юрченко  — это сколь феерические жополизы, столь и тупорылые кретины, почему-то считающие себя настолько хитровыебанными, шо на их хитрую жопу не найдется болт с резьбой…

 

© Олег Федоренко, 12.05.19

10 оценок, среднее: 5,00 из 510 оценок, среднее: 5,00 из 510 оценок, среднее: 5,00 из 510 оценок, среднее: 5,00 из 510 оценок, среднее: 5,00 из 5 (10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...

5 комментариев читателей статьи "“Детектор-медиа” — сборище тупых жополизов"


  1. mix_ko
    12.05.2019
    в 12:49

    100%
    Штопають суровими нитками все, бо інших ниток у них немає!

    2

  2. Feldkurat
    12.05.2019
    в 15:12

    Ще кілька днів – і пєцаботи
    Поскачуть нахрєн без роботи

    2

  3. PiligrimK
    14.05.2019
    в 09:18

    Жопа носорога чистіша, ніж порошавочні “медіа” і совість порошавки.
    Це просто агонія проплаченої сволоти, тоскне виття шавки без хазяїна.

    1

Добавить комментарий