Дураки и дороги

16 января 2020 года Кабинет Министров Украины утвердил Дорожную стратегию на 2020 год, а 27 января в КВЦ “Парковый” прошла презентация планов работы Укравтодора: “Дороги UA 2020“.

В общем, сегодня есть повод поговорить на перманентно-актуальную тему “Дураки и дороги”…

 

Ударим планами по бездорожью и разгильдяйству!

Утверждая Дорожную стратегию на 2020 год, Правительство пообещали отремонтировать не менее 4 тысяч километров дорог, заложив в Дорожный фонд 66 млрд. гривен из которых 31,5 млрд. грн – бюджетные средства, а 20,5 млрд. – средства международных организаций.

Во время презентации планов работы Укравтодора “Дороги UA 2020“, председатель Укравтодора Александр Кубраков заявил о наличии трех сценариев:

“Сценарий первый – это исключительно Дорожный фонд: 1345 километров построенных дорог государственного значения и 3500 километров дорог местного значения.

Сценарий второй – это привлечение финансирования под государственные гарантии и вероятность этого сценария – более 50% …

И третий сценарий – это дополнительные источники финансирования из общего бюджета. По этому сценарию мы планируем построить и отремонтировать 4000 километров дорог, 2,5 тысячи километров местных дорог”.

 

На каждый замечательный план у нас есть дураки и овраги!

Как говорится, гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить. Неверие в слова и обещания чиновников начинается с момента самой презентации, рассчитанной на создание хайпа, а не рабочей атмосферы.

Вы в курсе, что в китайском Ухане первый корпус больницы для больных коронавирусом построили всего за 16 часов?

 

Как вы думаете, прежде чем взяться за работу, правительство Китая устраивало пиар-презентацию с привлечением армии чиновников и демонстрацией слайдов? Вопрос риторический.

А вот глядя на заполненный зал в КВЦ “Парковый” у меня возникает вопрос: кто все эти люди и в чем смысл их собрания?

Уже само название программы “Дороги для людей” вызывает у скептиков нездоровый смех, потому что в практическом воплощении этот слоган звучал бы как-то так: “Для горбатых людей – горбатые дороги!”

Заявленную цель “Зшити страну якісними дорогами”, умноженную на не менее пафосное обещание Премьера (прямая цитата):

“За рік побудувати та відремонтувати не менше  4 тисяч кілометрів доріг…”

— мягко говоря, сложно охарактеризовать “амбициозными планами”,  как не постеснялись озвучить малахольные пиарщики Зе-правительства.

***

Как говорил, старина Станиславский: — Не верю!

Еще раз вернемся к сумме в 66 млрд, которая озвучена выше и её составляющим. Какими способами не плюсуй цифры 20,5 и 31,5, а на сумму в 66 млрд. выйти никак не получится. В связи с чем возникает вопрос: а по каким сусекам хотят наскрести еще 14 миллиардов?

Затем мы смотрим пиар-ролики мероприятия – там уже речь идет о привлечении 74,4 млрд., в других источниках речь идет уже о 80 млрд., после чего возникает впечатление, что мы находимся на аукционных торгах, смысл которых заключается в накрутке цены вопроса до максимальных размеров.

В общем, то о чем говорят в пиар-роликах – это не план, а имитация наличия плана. Я уже не говорю о том, что планы в ремонт 4 тысяч километров дорог при общей протяженности уже имеющейся сети в 180 тысяч километров – это “капля в море”.

Понимаю, конечно, что Гончарук – хронический двоечник, однако кто ему, собственно, позволил держать простых украинцев за лохов если не Вова Зеленский и неадекватное Зе-стадо в Раде?!

***

Неоднократно говорил о том, что Зеленский явно родился под счастливой звездой, ибо таких шаровиков свет еще не видел (во всяком случае, в новейшей истории Украины так точно). Даже нынешняя зима бьет все температурные рекорды, позволяя экономить газ или, скажем, проводить дорожные работы даже зимой. Но нет, на дорогах рабочих не видно – поскольку до 1 марта взят тайм-аут.

Знаете, Вова Зеленский напоминает ворону из басни, которой бог зачем-то послал кусок сыра, а она его умудрилась проебать, так сказать, не отходя от кассы.

Ну и кто ему, доктор?

 

© Олег Федоренко, 28.01.20

5 оценок, среднее: 5,00 из 55 оценок, среднее: 5,00 из 55 оценок, среднее: 5,00 из 55 оценок, среднее: 5,00 из 55 оценок, среднее: 5,00 из 5 (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...

Метки:

4 комментария читателей статьи "Дураки и дороги"


  1. PiligrimK
    28.01.2020
    в 14:17

    Девіз Автодору: “Перетворимо мальовничу Україну на місячний ланшафт!”

    2

  2. Van
    28.01.2020
    в 16:35

    …у меня возникает вопрос: кто все эти люди и в чем смысл их собрания?…
    …………………………………………………………
    laugh Это люд, который лохонаселение содержит за свей счет.
    Ылита, тэкс-с сказать.
    А смысл собрания : “Кто хочет сладко спать и вкусно есть того прошу напротив сесть”.
    С 2006 года Украиной керуют легальные ОПГ.
    После гопстопников – шапкокрадов пришли мародеры, мародеров сменили наперсточники …

    2

    • Юрий
      28.01.2020
      в 19:09

      А что было до 2006??? crazy

      0

      • Van
        29.01.2020
        в 00:27

        До 2006 года Мафия не была легализирована на держуровне и действовала на региональном уровне.
        В этом легко можно убедится прочитав, например, Вики.
        Последний случай борьбы с Мафией на уровне государства, зафиксированный в истории Украины, – реприватизация у Ахметова и Пинчука “Криворожстали” в доход государства, осуществленная в 2005 году.

        1

Добавить комментарий