Флибустьеры асфальтных морей

#Вкравтодор

 

17 апреля в 5:53 в Кривом Роге столкнулись маршрутка, автомобиль Mazda и автобус. На месте происшествия погибло 8 человек, еще 2 скончалось в больнице. А всего пострадало более двух десятков человек.

 

За прошедший год в Украине зафиксировано 162 526 ДТП. При этом погибло 3432 человека и почти 35 тысяч – получили травмы разной степени тяжести.

Вести с украинских дорог уже давно сравнивают с военными сводками, что вполне обосновано, так как в ДТП мы теряем больше людей, чем на фронте.  Но при этом, заметьте, почему-то никто не спешит объявлять в стране чрезвычайную ситуацию.

И почему это лично меня совершенно не удивляет, что вчера на официальной странице Президента появилось аж три поста на тему необходимости создания единой поместной православной церкви, но ни одного сообщения о трагедии в Кривом Роге и необходимости наведения элементарного порядка на украинских дорогах?

А я могу сказать почему – да потому что тому моральному уроду, который у нас находится в главном кресле страны – его собственный пиар гораздо “ближе к телу”, чем жизни и безопасность простых украинцев…

***

Однако этот пост вовсе не о степени феерического популизма и эпического цинизма в действиях и поведении Петра Порошенко и не о тех дол#оебах, которые его поддерживают, а о тех хитрованах, которых я образно называю “флибустьерами асфальтных морей”. То бишь об организованном преступном сообществе под названием “Укравтодор” и его покровителях в правительственных кабинетах.

Хотя, конечно, если следовать по данной логической цепочке вверх, то мы неизменно выйдем и на главного барыгу страны – на все того же Петра Порошенко, который, собственно, и крышует всю эту барыжью мафию, совершенно ахуевшую от собственной вседозволенности и безнаказанности…

***

Секта свидетелей перемог “великого реформатора” Петра Порошенко, представители которой не далее как вчерась буквально захлебывались слюнями,  рассказывая о том, что за последний год украинская армия переместилась с 30-го на 29-е место в списке сильнейших армий мира, удивительным образом умудряется не замечать куда как более интересных и показательных моментов. Ну, скажем того, что Украина уверенно возглавляет список самых безопасных для вождения стран. Правда, есть один тонкий нюанс – первое место в данном списке значит вовсе не то, что мы лучшие, а ровно наоборот – среди 37-ми европейских стран украинские дороги являются наихудшими с точки зрения безопасности движения.

***

Забавно, что в перечне основных причин большого количества ДТП и высокого травматизма звучит что угодно, кроме самого главной.

А причиной №1, которая, собственно, и является залогом всей бойни на дорогах, является хроническое отсутствие вменяемой и последовательной государственной политики в сфере культуры безопасности на дорогах.

Понятие “культура безопасности на дорогах” является комплексным и, образно говоря, “многоярусным”. И одно перечисление всех составляющих данного понятия займет тучу места. Но, не углубляясь в такие детали, стоит отметить, что как каждая река имеет свой исток, так и каждое явление имеет свою точку отсчета.

А точкой отсчета комплексного понятия “культура безопасности на дорогах” являются вовсе не водители с пешеходами и не транспортные средства, а, собственно, сами дороги. А та унылая и откровенно небезопасная жуть, по которой приходится перемещаться украинским водителям процентов на 90 соответствует больше понятию “внедорожное направление”, а не “дорога для движения транспортных средств”.

***

Степень воинствующего невежества украинских чиновников-популистов “ушла в зашкал”. Поэтому и министра Омеляна, рассказывающего сказки о строительстве “Гиперлупа”, и чиновников КГГА, травящих невпихуемые байки создании надземной транспортной системой SkyWay, якобы способной обеспечить скорость передвижения в 5000 км/ч (пять тысяч!!!), нужно просто хуячить чайником, чтобы выбить из тупых голов всю дурь, которую они озвучивают…

Мечты и реальность

 

В то, что государство не словах и понарошку, а всерьез занялось вопросом культуры безопасности на украинских дорогах, лично я поверю только тогда, когда для руководителей “Укравтодора” введут смертную казнь за ямы на дорогах…

А вы как считаете?

3 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5) Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...

6 комментариев читателей статьи "Флибустьеры асфальтных морей"


  1. TVOREC
    18.04.2018
    в 16:49

    Не розумієш Авторе зовсім нічого. То спеціально дороги підтримуються в такому стані щоб ні один окупант не зміг загарбати Україну. Якому ж генералу прийде в голову бити дорогущу техніку на таких дорогах. Українські дороги, це гарантія недоторканості території. laugh

    0

  2. lohtorat
    19.04.2018
    в 09:15

    Є ще одна надважлива обставина, про яку чомусь не згадують: 99% посвідчень водія – куплені результати іспитів на знання ПДД!!! А правила, між іншим написані кров°ю. Вартість іспиту всьго навсього – 50 зелених…- вагомий додаток до зарплати.

    0

    • Nig
      19.04.2018
      в 23:47

      та ні, відсотків 15-20 насправді, основна маса чесно здає іспити.
      Практика водіння замала, факт. Після їзди на 30-40 км/год, виїжджати на дороги з трафіком 70-80 – не всі справляються…

      0

      • lohtorat
        20.04.2018
        в 08:32

        на моєму підприємстві за 15 років пропрацювало 30 водіїв і тільки у 3 права не куплені. До речі ці троє 50-х років народження…

        0

        • Kozak Oko
          20.04.2018
          в 10:18

          Практические навыки вождения, знание и понимание ПДД — это также составляющие общего понятия “Культура безопасности на дорогах”. Но это темы для отдельных постов. А здесь акцент делается на том, что для начала дороги должны БЫТЬ.

          0

  3. Сливка
    20.04.2018
    в 18:03

    А разгадка проста-родственники Гройсмана контролируют УкрАвтоДор

    0

Добавить комментарий