“Новая почта” и Олег Тягнибок

Часть 3: Хайпы малохольных патриотов

 

Тема о свежем трендовом явлении, поднятая в предыдущих частях:

Часть 1. Диагноз: хайпомания

Часть 2. Классификатор хайпов

– хороша тем, что и продолжать её можно практически бесконечно, и заводить в какую угодно сторону.

А сегодня, в качестве послесловия к итогам еженедельного опроса на нашем сайте, мне хочется поговорить о таком задумчивом социально-политическом явлении, как хайпы малохольных патриотов и их дерзкие планы на президентские выборы-2019 года.

 

Плутократия – есть диктатура финансовых кошельков,

держащаяся на голосах интеллектуально пришибленных

 

Если под термином “малохольные патриоты” подразумевать интеллектуально приторможенных граждан, которым свойственно публично проявлять собственную неадекватность, то под эти критерии  у нас автоматически попадает 9 из 10 депутатов Рады и далее по вертикали всей власти. Ну а при столь тотальной неадекватности власти  не стоит даже надеяться и на адекватность простых граждан.

Ну и в философском вопросе: что первично – мудаки-избиратели или мудаки-политики? – позиция автора однозначна – первична субъектность. Так что в проведении политики дебилизации страны всегда ответственна именно власть, а вовсе не обыватели, задроченные беспонтовыми хайпами долбодятлов…

Но в контексте именно этого имхо автор будет рассматривать только один сегмент “малохольных патриотов” в лице представителей национал-радикалов.

В свете того, что на мои резкие слова постоянно обижаются “юльки-ультрас” и “национал-радикалы”, стоит отметить, что я не только не испытываю к ним каких-то остро ненавистнических чувств, а скорее наоборот. Просто терпеть ненавижу, когда кто-то отрицает совершенно очевидные факты или с умным видом несет несусветную чушь.

Так что не стоит видеть в моей критике нечто большее, чем дружеский подъебос…

 

Наше маленькое стадо уходит на выборы

 

Перефразировав в заглавии слова  “Наша маленькая стая уходит в небо” (группа “Братья Карамазовы”), должен заметить, что на грядущих президентских выборах наши национал-патриоты, похоже, решили хайпануть не детски и выставить на  выборах всех своих микро-гетьманов.

И определенная логика в этом, конечно, присутствует. Потому как это выигрывать выборы – задача коллективно сложная. А просирать выборы с треском можно хуч в одну харю, хуч в сто.

Так что заявления от любого из кандидатов национал-ультрас о претензиях на успешное участие в президентских выборах являются еще более унылым хайпом, чем аналогичный хайп Петра Порошенко. Ибо у последнего есть в запасе такая штука, как административный ресурс. Тогда как у национал-патриотов “пусто-пусто” по всем трем основным составляющим:

— электоральной;

— финансовой;

— административной.

При том, что в свете российской агрессии против Украины доверие к националам-патриотам высоко, как никогда ранее, от суммарного электорального пирога все национал-радикалы разом не в состоянии откусить более пяти процентов. И это по самым оптимистическим оценкам, которые оценку реальную превышают раза в два.

Понятно, что итоги опроса на нашем сайте – к социологии вообще не имеют ни малейшего отношения и имеют чисто прикладное значение исключительно на нашем же сайте. И при том, что я включил в список только имена национал-ультрас, единственный кандидат “со стороны” в лице Юры Касьянова, которого добавил в опрос кто-то из читателей – умудрился разделить первое-второе место с Дмитрием Ярошем…

 

“Новая почта” вынесла бы “Свободу” в одну калитку!

 

Возможно, вы удивитесь, но рынок экспресс-доставки в Украине насчитывает порядка 75 операторов. И ответ на вопрос: кто из них лучший не в бизнес плане, в известности бренда? – можно легко узнать, попросив респондентов перечислить из общего списка хотя бы десяток компаний.

Гарантирую, что в большинстве случаев в ТОП-10 присутствовала бы “Новая почта”. Что, собственно, неудивительно для компании, имеющей порядка 1600 отделений по Украине и десятитысячный штат сотрудников.

Так вот, за годы своей работы “Новая почта” для простых украинцев сделала больше, чем партия “Свобода” за все годы своего существования.

 

Так что если бы бизнес-бренд “НП” трансформировать в политическую партию, то кандидат от “НП” гарантировано получил бы результат, который на порядок бы превзошел 1,67 процента, которые получил Олег Тягнибок на выборах-2014…

***

Так вот, друзья мои, к разговору о хайпах.

Хорош и эффективен тот хайп, который основан на реально достигнутых результатах, принесших конкретную пользу простым гражданам.

А попытка в ходе избирательной кампании раздуть эффективный хайп из предыдущих беспонтовых хайпов  — это верная “галима шугурова”. То бишь, холостой выстрел “мимо электоральной кассы”.

На этом, собственно, на сегодня всё.  После чего поклонники Ивана Бубенчика, Олега Тягнибока, Николая Коханивского, Дмитрия Яроша и прочих “мастеров беспонтовых хайпов”,  могут зайти за угол и подрочить друг у друга, чтобы успеть получить хоть какое-то удовольствие от участия в президентских выборах-2019…

3 оценки, среднее: 3,67 из 53 оценки, среднее: 3,67 из 53 оценки, среднее: 3,67 из 53 оценки, среднее: 3,67 из 53 оценки, среднее: 3,67 из 5 (3 оценок, среднее: 3,67 из 5) Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...

6 комментариев читателей статьи "“Новая почта” и Олег Тягнибок"


  1. Сливка
    01.07.2018
    в 01:16

    Тягнибок-креатура Арбузова,Корч-Суркисов,Фарион-провокаторша,Ярош-сексот СБУ,Билецкий-Авакова,Касьянова в этот список вообще за уши притянули(он ближе к демократам),Коханивский,Михальчишин,Бубенчик-вообще не знаю,что они из себя представляют.

    1

  2. Джордан 2005
    01.07.2018
    в 04:16

    Хороший анализ , а главное – реальный .
    Спасибо .

    -1

  3. Шниперсон
    01.07.2018
    в 13:22

    Тягнибок и Фарион загонщики Путина в его охоте на Украину.

    0

  4. lohtorat
    02.07.2018
    в 13:15

    А есть ли смысл тратить время на эту “политическую” срань?

    0

  5. Виталик
    03.07.2018
    в 11:24

    А мне текст понравился….

    0

Добавить комментарий