“Шалені бджілки” шоколадного цеху. Частина перша

Часть 1. Аперитив перед поеданием очередного “порохобота”

 

Знакомьтесь, граждане – это Филипп Духлий (Pylyp Dukhliy), блогер, имеющий в подписчиках 32 308 человек.

Что, согласитесь, весьма и весьма неплохо. А самое замечательное – о чем многие просто даже и догадываются (!), заключается  в том, что всех этих подписчиков можно легко обменять на гривны по курсу 1:1. Если, конечно, знать – куда и к кому обращаться.

Открою страшную тайну: Пилип Духлій – це, умовно кажучи, “шалена бджілка” шоколадного цеху.

“Шалена бджілка” – это конфеты такие, которые выпускает концерн “Рошен”, а Филипп Духлий – это классический “порохобот” класса “люкс-премиум”.

Левел “люкс-премиум”, в свою очередь, означает, что кондовый представитель шоколадного цеха “косит под дурака”. То бишь, уверяет своих читателей в том, что он  хвалит Пецу лучше всех не потому, что очень хочет получить центнер шоколадных конфет “на халяву”, а типа  Порох порхатый — это вовсе и не барыга жадный, злопамятный и жлобковатый, а просто Мальчиш-Кибальчиш какой-то! Ну типа лучше его на посту Президента никого никогда не было, нет, а в обозримом будущем даже и не предвидится!

***

Однако, обо всем по порядку, ибо в деле поедания “порохоботов” автор спешить не любит. Не знаю – нравится ли вам кровяночка из кабанчика или вы являетесь убежденным вегетарианцем, но следует знать — прежде чем пихать в свиную кишку кровь со смальцем, гречкой и луком — кишку следует промыть от дерьма. А то вкус, знаете ли, будет не тот, на который вы рассчитываете.

Так что, любезные мои, усаживайтесь поудобнее и наберитесь терпения, пока шеф-повар на кухне отрубает нашему “порохоботу” копыта и хвост, почистит его кишки от говнеца цвета молочного шоколада, скормит его печень беспризорным котейкам, и, наконец, зашкварит нам на вертеле его жалкую, но жирную тушку с продажной душонкой…

Реплика о руководящих пидарасах вместо предисловия

Не знаю даже почему, но все руководящие пидарасы истово пестуют в себе два догмата своей пидарастической веры:

— во-первых, они свято уверены в том, что достигли того шестка, на который им удалось взгромоздиться, не благодаря своим пидарастическим деяниям, а исключительно благодаря своим уму и талантам;

— во-вторых, еще более свято они уверены в том, что все, кто ниже их карьерным ростом – лентяи и тупицы, которые им – умным и красивым, люто завидуют.

Нет, правил без исключений, конечно, не бывает – изредка (и большей частью на глубокой переферии) встречаются честные и порядочные руководители. Но все остальные 99,9% — это те еще жлобы и падлюки. Одним словом, уроды моральные!

Ну это так, к слову о теории вероятности и наших практических шансах на то, что в главном кресле страны каким-то чудесно непостижимым образом однажды окажется (ну, пусть не при нашей жизни, а хотя бы внуков!) самый умный и порядочный из имеющихся кандидатов, а не самый хитрожопый и ссученный…

А заодно смею уверить всех в том, что Петр Порошенко является как раз пруфом, подтверждающим выше сформулированное Правило, а отнюдь не его исключением…

Обликум морале “порохобота”

Полагаю, что суть понятия “порохобот” всем известна: это блогер, который за гонорары “топит” в Сети за эпического винницкого Жлоба, доказывая публике, что Пеца де не падлюка банальная, а красавчик и умничка…

В этом плане “рыги” были даже как-то честнее. В том плане, что они не пытались доказать, что енакиевское Мурло – непорочнее Девы Марии и умнее хотя бы Виктора Ющенко. Так как по пацанским понятиям: Янык а) свой; б) пахан, тогда как Ющ а) ментально чужой; б) лошара-интеллегуй. И, следовательно, нужно голосовать за “своего”, а проевропейских интеллегуев – чмырить, дабы показать этим лошарам – кто тут главный “на раЁне”…

***

Однако завершу свою мысль о ретивых представителях шоколадного цеха. Вообще-то вертикаль шоколадного цеха состоит из следующих уровней:

1)     На самом верху одиноко, но гордо плавает унылое “Г” на букву “П” – сам Петруччо

2)     Чуть ниже находится “группа в полосатых купальниках” – стая товарищей, являющихся подельниками барыги по дерибану страны: фирташи, ахметовы, кононенки, гонтаревы, ворушилины и прочая мерзость;

3)     Намного ниже находится группа технических специалистов “по окучиванию ботвы” – политтехнологи клептократического режима. Которых лично я называю ксендзами, ибо они, собственно, и разрабатывают “генеральную линию шоколадной секты” по охмурению простого народа.

4)     Еще ниже находится группа технического обеспечения (ну типа футбольных агентов), которые отвечают за наем “рыцарей пера и микрофона”. Они же и отвечают за продвижение продажных шкурок, согласившихся пахать на барыг, в ЛОМы (лидеры общественного мнения).

Как ни странно, но многие даже не представляют — как же можно сделать из обычного чмошника лидера общественного мнения? Вообще-то это так же просто, как два пальца об асфальт: достаточно взять такую блого никчемность, как например, Мирослав Олешко, договориться с владельцами ресурсов о размещении его постов, потом парочку раз засветить его на телевидении – и, считай, дело сделано. Вот вам типа и ЛОМ.

Социально-политический маркетинг, работает на тех же принципах, что и реклама. А с помощью  последней потребителям можно впарить любой ширпотреб, под видом товара категории “люкс-премиум”.

5)     Только на пятом месте находятся, собственно, наши херои – “порохоботы“, которые по своей сути являются банальными “шестерками” клептократического режима. Но, конечно, козырными. Ибо числится в ЛОМах – весьма прельстиво для их эго.

6)     И, наконец, еще ниже находятся жучки, которых я условно называю “припецками“. Это уже просто рядовые “шестерки”, задачей которых является обеспечить “группу поддержки” в читательских каментах статей и постов “порохоботов”. Образно говоря и нецензурно выражаясь, если “порохоботы” – это высокооплачиваемые “хуйлуши”, то “припецки” – это достаточно дешевые “подхуйлушники”. Которые стоят гривна – пачка.

Кстати, на самом деле я считаю “припецков” более мразями, обладающими более высоким ай-кью в сравнении с “порохоботами”. Ибо зарабатывать в анонимном режиме, тиская свои каменты под чужой аватаркой и вымышленным именем – пусть не так престижно, как числиться в ЛОМах, но зато куда как безопаснее.

Если честно, то я иногда даже удивляюсь “порохоботам” – то эти зверьки совсем страх потеряли, то ли их ничему не учит участь местных “кремлеботов” – украинских блогеров, работавших за кремлевскую пайку. Между тем, большей части из них после Майдана пришлось срочно покидать Украину. Ну во всяком случае тем из них, которых не грела перспектива лежать на брудершафт с Бузиной на кладбище…

Хотя, лично я подобных методов не только не одобряю, но и горячо осуждаю, ибо как правозащитник являюсь сторонником запрета смертных казней…

Шо такое? — в шоколадном цеху появились проблемы?

Однако вернемся к нашему Филиппку, которого вывели на меня, как пушистого кролика под прицел охотничьего ружья. Ибо двумя неделями ранее на нашем сайте аккурат был торжественно открыт сезон охоты. Причем не на каких-то кацапских козлов типа невменяемого московско-крымского “кремлебота”  Саши Горного, а как раз на “порохоботов”.

Ща расскажу всё в подробностях – как было дело. Зашел значицца это я на “Линкодром“: с целью выцепить парочку материалов для рубрики “Політ лінки” и тут, стець-пиZдец! – прямо на меня выбегает жирный такой линк с интригующим заголовком “Филипп Духлий – открою страшную тайну“.

Пруф прилагаю:

Перехожу по ссылке: шо за фигня! – мне обещали какой-то скисший материал, а на харьковском сайте датой публикации вонючей статейки Духлия значится 30 июня 2017 года:

Короче, начинаю копаться в Фейсбуке вышеупомнятого хероя – таки выяснил, что действительно – его знойный пост сочинен еще в прошлом году, а харьковское отделение “шоколадного цеха” тупо пользует его, как полковую девку,  “по второму кругу”…

Шо такое? – или Пеца уже настолько ожлобился, что жмется башлять своим верным нукерам тире прошмандовкам, чтобы они баловали его гипертрофированное эго свежими хвалебными одами в его адрес? Или в шоколадный цех просто решили набрать свежих блядей, а Стеця и его старую шоблу-еблу решили списать в утиль?

Даже не буду гадать – какая из двух версий ближе к истине. Но Роме Шрайку (чисто по дружески) советую не терять бдительности, ибо если так дело и дальше пойдет, то и вся креативная затея с созданием публичного дома с тружениками “шоколадного цеха”, законспирированными под “вольных стрелков блогосферы”, может накрыться медным тазом.

Хотя, конечно, для злоебучей бляди имя владельца хера – глубоко вторично. Как говорится, была бы жива пиZда-кормилица, а новый е#арь всегда найдется!

(Продолжение следует)

1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...

Метки: , ,

Комментарии читателей статьи "“Шалені бджілки” шоколадного цеху. Частина перша"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий