Сто лет одиночества
Сто лет, образно говоря, не писал ничего о нашей великой Соседке, которую эпически и перманентно пучит от собственного величия.
Не знаю у кого как, но у меня уже аллергия на это бздо. Но что больше всего меня раздражает в этой дурнопахнущей ситуации, дык это то, как весь цивилизованный мир, зажимая нос пальцами, делает вид, что нихуя этот едкий запах не чует и продолжает за руку здороваться с главным кремлевским Бздуном…
Да-с, но сегодня воленс-неволенс пришлось сделать исключение по случаю вчерашних событий в Питере и столетнего юбилея рассейского бзда на весь мир…
Что тебе снится крейсер Аврора?
Глубоко символична ментальная пропасть между двумя знаковыми событиями вчерашнего дня:
— в колыбели технической революции — в калифорнийском городе Купертино в новом кампусе Apple Park прошла феерическая презентация нового поколения айфонов и прочих своих гаджетов типа свежей линейки часов Apple Watch Series 3;
— а тем временем в колыбели рЫволюции, то бишь в Питере-на-Расее, прошел эпически массовый крестный ход против «Матильды» и за убиенного царя.
В общем, сто пудов, шо этой ночью крейсеру “Аврора” снились кошмары…
Габриэль Гарсия Маркес и раша-засранцы
Не знаю даже, что находят кисейные барышни в сюжете романа Маркеса “Сто лет одиночества“, что писают от него мелкой струйкой? – полагаю, что вообще-то их привлекают сцены игр с фаллосом, столь красочно описанных колумбийским писателем, что это потянуло на Нобелевскую премию по литературе. Но в этом, конечно, им стыдно признаться, поэтому они несут невинную чушь о каких-то скрытых смыслах, которых якобы полон роман.
Хотя весь смысл эпически растянутого сюжета романа сермяжен, как портянки старика Ромуальдыча и сводится к незатейливому тезису: “если наши деды, наши отцы и мы сами жили в жопе, то и на наши внуки тоже обречены жить в жопе”.
Между прочим, практически все действие романа “Сто лет одиночества” развивается на фоне бесконечных войн. У вас не возникает никаких параллелей с одной страной, с которой нам не повезло оказаться соседями?
Так вот, колумбийского писателя любят на Расее за одну его фразу “Я всегда говорил и никогда не откажусь от своих слов, что самые интересные люди живут в России” – которую разве что над воротами Спасской башни еще не напечатали.
Хотя, на самом деле Маркеса интересовал только один вопрос: как в такой богатой стране можно жить в такой жопе?
Наша песня хороша – начинай с начала!
Своеобразным итогом столетнего рассейского бзда на весь мир стала вчерашняя монстрация в “колыбеле революции 1917 года”, фотоочет о которой я, не мудрствуя лукаво, позаимстовал на сайте fontanka.ru
Если кто-то забыл, то я напомню, что 1917 год начался с отречения царя Николая II от престола, а нынешний крестный ход-2017 по Невскому как бы наглядно демонстрирует отречение современников от даром прожитого века.
Но это, блин, еще даже не все! Раша-орки в ближайшее время планируют добраться до мощей Александра Невского, чтобы “сдвинуться по фазе” еще на семь веков взад.
В общем, вперед – в прошлое! Ура, товарищи!
Метки: "Матильда", Apple Watch Series 3, iPhone X, крейсер Аврора
nikitta
16.09.2017
в 08:52
Почто Маркесе обидели в полемическом задоре? Он и для нас актуален! В Макондо идет дождь, а в Донбабве – ато