Тайная вечеря Омеляна с блогерами
“…Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках…
Мраморные лестницы ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулерам подымались в город мордатые иностранцы, шахматные леди, австралийские поклонники индийской защиты, индусы в белых тюрбанах, приверженцы испанской партии, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и завидующие васюкинцам — москвичи, ленинградцы, киевляне, сибиряки и одесситы…”
(Ильф И., Петров Е., “Двенадцать стульев”)
Надысь, а именно 18 августа министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян пригласил к себе в гости топ-блогеров в количестве около дюжины человек, дабы презентовать им “Стратегию развития инфраструктуры Drive Ukraine – 2030“.
Если бы дело происходило не в пятницу, а в четверг, то параллель с Тайной вечерей в ходе которой Иисус Христос поведал своим ближайшим ученикам дальнейшую судьбу мира – была бы практически стопроцентной. Не в том, конечно, плане, что Омелян как Христос непорочен, а в том, что топ-блогеры Миншрайка – те ще иуды!
Какая связь между топ-блогерами и Минстецем?
“Птенцы Шрайка” истерично гоношатся, когда их называют “порохоботами” — мол, это всё козни клеветников и завистников, а мы, де, за власть барыг “топим” не за бабосы, а чисто по велению души!
Вот, право слово, клоуны! Можно подумать, что если бы Иуда Искариот предал Христа не за тридцать сребреников, а “по велению души”, то он перестал бы считаться “шкурой продажной”!
Надеюсь, что топ-блогеры хотя бы не будут оспаривать связь между Омеляном и Минстецем?
Вопрос, который топ-блогеры Омеляну так и не задали
Первый вопрос, который я бы задал Вове Омеляну: где это он так удачно прикупил автомобиль Volvo S80 всего за 149 тысяч гривен? И не согласится ли он мне продать свое авто за 140 тысяч гривен (с учетом амортизации)?
Но топ-блогеры, конечно, не размениваются на столь мелочные вопросы, ибо тогда им самим можно задать встречный вопрос: а откуда у блогеров, шляющихся по кабинетам мужей государевых, судя по их собственным заверениям, исключительно безвозмедно, берутся средства на покупку ноутов серии Apple MacBook Pro?
Или и они покупают ноуты по бросовым ценам на том же автошроте, где Омелян приобрел себе Volvo S80?
“Drive Ukraine – 2030” и Остап Бендер
Знаете, когда взрослые люди несут вслух такую ахинею, которая противоречит элементарной логике, то это далеко не смешно, а крайне печально. Потому как это явление объясняется только двумя логичными версиями:
— либо сами топ-блогеры являются клиническими идиотами;
— либо эти хитрожопые умники держат своих читателей за дураков.
Ну, просто отчет Андрея Скатерного об исторической встрече топ-блогеров с министром так и называется “Дураки, дороги и Министр Инфраструктуры”.
Вот мне и интересно, о каких дураках идет речь? – о тех, что встречались с министром или о тех, на чьи уши пытаются вешать лапшу сами топ-блогеры?
Моя версия состоит в том, что встреча топ-блогеров с министром напоминала вовсе на Тайную вечерю, а встречу Остапа Бендера с васюкинскими любителями шахмат.
Приведу цитату Аскета ака Скатерного:
“Перед появлением министра нам раздали презентации “Drive Ukraine 2030” и у нас было время их изучить. Нас попросили не разглашать содержимое…”.
Понимаешь, Андрюха, в словах почтальона Печкина: “Вам посылка пришла. Вот она. Только я вам её не отдам, потому что у вас документов нету” – логика есть. А в презентации топ-блогерам Программы, о которой просят никому не рассказывать – логика напрочь отсутствует.
Понятно, что топ-блогеры совету Омелена не вняли и тут же разгласили всю ту эпической силы хню, которую содержит стратегия “Drive Ukraine – 2030”.
Справедливости ради отмечу, что такого маразма даже Скатерной “кушать не стал” и чисто по-дружески посоветовал Омеляну (цитата): “На месте министра я бы серьезно пересмотрел компетенции людей, которые ему это подготовили”.
Дабы не расходовать время читателей сегодня я не буду устраивать тотальный разнос всех благоглупостей, коими Омелян поделился с топ-блогерами, а остановлюсь исключительно на одном обещании (цитата):
” В качестве составов будут закупаться украинские “Тарпаны”, причем планируется выделить для этого 100 млн из отобранных у Януковича. Время в пути Киев-Одесса планируется 2 часа”.
Фраза “миллиарды Януковича“, якобы конфискованные доблестным Юрой Луценко, стала у нас такой же нарицательной, как “сокровища гетмана Полуботка” – все о них слышали, но никто их в глаза не видел и, конечно же, не увидит.
Но сейчас речь пойдет не о них, а о чисто математическом анализе возможностей поезда “Тарпан” преодолеть путь от Киева до Одессы за 2 часа.
Гуманитарии и математика
По правде говоря, автор уже даже притомился обзывать топ-блогеров “гуманитариями” (проводя аналогию со знаменитым перлом Леси Рябцевой в эфире с Виктором Шендеровичем).
В общем, понимаю, что “гуманитарии” с детства не дружили с таблицей умножения, поэтому сразу поясню Скатерному и другим топ-блогерам, слушавшим сказки Омеляна, что расстояние между столицами Украины и Южной Пальмиры составляет по железной дороге 655 км, а конструктивный предел максимальной скорости поезда ЭКр1 «Тарпан» ограничивается планкой в 220 км/ч.
То есть преодолеть данный путь с подобной скоростью невозможно просто физически.
Это я даже не рассматриваю отдельно вопрос: что такое “максимальная конструкционная скорость”? Машину “Славута”, например, можно разогнать до скорости в 150 километров в час. Но при этом в ней страшно так, что пзц. Так и поезд “Тарпан” преодолевать весь путь со скоростью 220 километров в час – не может ни практически, ни даже теоретически!
Корейские Hyundai Rotem и украинское путевое хозяйство
При подготовке к чемпионату Европы по футболу Евро-2012 украинское правительство закупило 10 составов Hyundai Rotem (6 составов до начала чемпионата, а ещё 4 поставлены после окончания).
Не знаю – кто как, а лично я расцениваю запуск скоростных поездов в реалиях отечественного путевого хозяйства не иначе, как осознанным покушением на жизнь и здоровье простых украинцев.
Просто согласно европейских норм безопасности на пути скоростных поездов не только вообще не должно быть пешеходных переходов и автопереездов, но и весь путь должен быть огражден сеткой, препятствующей выходу на пути людей или животных.
Так что действия чиновников, допустивших скоростные поезда на украинские железные дороги, по своей сути могут быть квалифицированы, как организация массовых убийств простых граждан.
Чиновники и шлагбаумы
Наши чиновники, когда несут какую-то пургу-метель с высоких трибун, видимо, рассчитывают на то, что у украинцев короткая память и со временем об их словах и обещаниях никто и не вспомнит.
Но лично у меня есть специальный архив с тучей папочек, в которых я бережно сохраняю публично сказанные глупости.
И сейчас в тему данного поста напомню дурацкие утверждения заместителя генерального директора “Укрзализныци” Сергея Михальчука, сказанные им на пресс-конференции в теперь уже далеком 2010 году.
Выступая перед журналистами этот руководящий “гуманитарий” заявил о том, что количество переездов ежегодно уменьшается на 10-15%:
“Если в 2002 году таких переездов было 6200, то в текущем (2010 году) – 5661″, – подчеркнул С.Михальчук.
Блять, вот кто назначает таких идиотов на руководящие должности? Ведь не сложно же подсчитать, что если бы эти слова соответствовали действительности и количество переездов сокращалось хотя бы на 10%, то в 2010 году оставалось бы всего 2670 переездов от исходных данных 2002 года, но никак не 5661!
Сказка “за 2 часа от Киева до Одессы”
Вообще-то сказка “О двухчасах от Одессы до Киева” впервые прозвучала вовсе не из уст Омеляна, а его папЕредника: в ходе общения с журналистами в Берлине 18 сентября 2012 года министр инфраструктуры Борис Колесников уверенно заявил, что первая высокосортная железнодорожная магистраль в Украине может быть проложена между Одессой и Киевом в течение ближайших 10 лет, а время в пути составит заветные 2 часа.
Спустя два года первоначальные обещания пересмотрели, пообещав доставлять пассажиров из столицы в Одессу за 4 часа. Но зато обещали реализовать эти планы уже до конца года!
По факту, то есть летом 2017 года “скоростной” поезд Киев-Одесса тащится по маршруту аж 7 часов 24 минуты. То есть средняя скорость на дистанции составляет всего порядка 90 километров в час. Хм, и это вы называете скоростным сообщением?
Старый добрый фирменный поезд “Черноморец” доставляет пассажиров за 9 часов 4 минуты. И ехать в нем однозначно удобней, потому как фактически сразу после отъезда пассажиры ложатся спать, а просыпаются уже в конечном пункте.
Я уже не говорю о том диком случае, когда 13августа этого года вместо девятивагонного (на 607 мест) “Тарпан” подали пятивагонный состав (на 408 мест) и часть пассажиров добирался из Одессы в Киев стоя (!!!). Вот это, блять, сервис!
У железнодорожников даже не нашлось резерва вагонов, чтобы обеспечить посадочными местами всех пассажиров, а сам состав “скоростного поезда” тащили локомотивом!
После такого случая какой-нибудь японский министр инфраструктуры сделал бы себе сэппуку, дабы не позорить свой род. А с Омеляна – как с гуся вода! – спустя несколько дней после случившегося он врет, шо Троцкий да еще, гандон дырявый, надеется, что в его бредни кто-то поверит…
“От мертвого осла уши”
Ну-ну, судя по визитам топ-блогеров, у нас формируется мощный интеллектуальный тандем доблестных реформаторов: Юра Луценко&Вова Омелян.
Только сдается мне, что сей знойный политпроект получит на выборах “от мертвого осла уши”, а не доверие и горячую поддержку избирателей.
P.S. Список блогеров:
Katerina Zolotareva,
Павел Себастьянович,
Леонид Швец,
Владимир Наумов,
Олександр Рудоманов
Александр Соколовский,
Михаил Киндракевич,
Dana Yarovaya,
Михаил Макарук,
Катя Иванова,
Екатерина Бинодовна,
Андрей Скатерной
Метки: Владимир Омелян
bloghunter
26.08.2017
в 17:14
Yurko
26.08.2017
в 20:33
Цей Омелян типовий комсомолець. Рекомендую пошукати того, хто просуває у владу тих “реформаторів”- невігласів. Тоді “вечер перестал быть томным” буде по-справжньому, по-дорослому.
Yurko
26.08.2017
в 20:38
Міншрайк то важливий елемент загальної системи хунвейбінів “реформаторів”-гуманітаріїв, експертів, політологів… що тишком-нишком рвуться до влади
А взагалі саме звукосполучення Drive Ukraine – 2030 могла вигадати дуже неадекватна особа.
Kozak Oko
26.08.2017
в 22:01
Как на мой взгляд многие недооценивают эффективность созданной Шрайком системы. Переоценивать её тоже не стоит, но факт заключаются в создании определенной команды. В то время, когда оппоненты Плутократии действуют сами по себе.
Yurko
26.08.2017
в 22:33
Эта система классический квартал красных фонарей. Интересно было бы посмотреть на фамилии блогеров, которые были на встрече с клиентом.
Kozak Oko
27.08.2017
в 13:53
Добавил список блогеров прямо в текст
Марина
27.08.2017
в 18:19