У кого больше?

Вместо предисловия

Как известно,сегодня у наших ватных друзей праздник-закончена очередная “стройка века” в виде Керченского(он же Крымский) моста.

Я не знаю,кто выбрал такое название,потому что Крымский мост есть в Москве,поэтому предлагаю выбрать условное обозначение.

Лучший вариант для обозначения очередного символа Русского мира-это краткое,броское слово,которое одновременно сочетает и Путина, и Крымнаш, и Русский мир. Это слово – “Рамзан”

Kadyrmss.png

Итак, сегодня царь Питун открыл мост “Рамзан”. Строился этот мост фирмой одного из друзей упомянутого царя, а это значит, что на нём было спилено невероятное количество бабла. И я хотел бы сравнить характеристики моста “Рамзан” и результаты строительства с характеристиками и результатами строительства Подольско-Воскресенского моста.

Картинки по запросу подольско-воскресенский мост длина

 

Итак, идея создания моста “Рамзан” была впервые озвучена в 2008 году, впервые обсуждалась в 2010 году и получила официальное подтверждение в конце 2013 года.

Проект моста на Троещину был согласован в 1989-1993 годах,однако из-за “лихих девяностых” активное строительство началось только в 2003 году.

Длина моста “Рамзан” составляет около 19 километров

Длина Подольско-Воскресенского моста примерно составляет 4,5 километров.

Строительство моста “Рамзан” началось в 2015 году.

Активная фаза строительства П-В моста длится с 2003 года.

Мост “Рамзан” построен через Керченский пролив, где есть сложное дно и мощное течение.

Мост на Троещину строится через Днепр, где течение намного слабее.

Правда, тут нужно отметить, что у России банально больше денег, чем у Украины, однако если рассматривать это как пропорцию Куча бабла/мост через пролив=мало бабла/мост через Днепр, то можно увидеть,что проекты сопоставимы.

Строительство моста “Рамзан” сопровождалось и сопровождается недовольством со стороны Запада и Украины, потому что Крымский полуостров находится под санкциями.

Подольско-Воскресенский мост считается “нормальным проектом”, потому что Киев не находится под оккупацией.

При строительстве моста “Рамзан” многие иностранные,по отношению к России, фирмы нарушали режим санкций, чтобы поучаствовать в строительстве.

В ходе строительства нашего моста иностранцев тщательно отпугивают, передавая все заказы – от кранов до запчастей -заводам, связанным с президентом.

При строительстве моста “Рамзан” были убраны все препятствия,чтобы сдать проект скорее.

Строительство Подольско-Воскресенского моста упирается в дачные участки на Русановских садах.При этом,некоторые запчасти выходят из строя,и их надо заменять на аналогичные.

 

Казалось бы, причём тут откат? А откат здесь, конечно, не при чём.

3 оценки, среднее: 4,67 из 53 оценки, среднее: 4,67 из 53 оценки, среднее: 4,67 из 53 оценки, среднее: 4,67 из 53 оценки, среднее: 4,67 из 5 (3 оценок, среднее: 4,67 из 5) Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...

3 комментария читателей статьи "У кого больше?"


  1. Kozak Oko
    16.05.2018
    в 08:10

    Классный пост. Действительно, долгострой со строительством Подольско-Воскресенского моста — просто возмутителен.

    0

  2. Виталик
    16.05.2018
    в 11:37

    А Керченский мост – действительно классный. И красивый. Зависть, Олег – плохое чувство. Лучше порадуйтесь за крымчан.

    0

    • Kozak Oko
      16.05.2018
      в 11:46

      Ага, евроремонт в Мордоре. При Гитлере были не менее эпические достижения. Чему ж тут завидовать?

      Другой вопрос, что наши барыги — просто тупые жлобы

      0

Добавить комментарий