Утомленные хайпами

Если обратили внимание, то третью неделю не вспоминаю ни Юлю, ни Зелю, а от скуки развлекаюсь тем, что выписываю поджопники порохоботам, которые никак не угомонятся, несмотря на феерически разгромное и позорное поражение своего патрона.

И даже профессиональные журналисты вынуждены обсасывать  откровенное “мыло”:

– с типа громкими заявлениями об отставках  нукеров шоколадного режима;

– с обзывашками Сережи Лещенко политическим скунсом из уст ебанька-генпрокурора;

– с демонстрацией понтов с заявлениями политических “нолей без палочки” о выходе из коалиции;

– с ожиданием очередной презентации политического прожекта Слава Вакарчука (на фоне которого даже политический опыт Андрея Шевченко выглядит не таким позорным).

Ну ладно бы на эти говновбросы реагировали юные журналисты у которых на губах еще молоко не обсохло – они, как пираньи, готовы любое говно сожрать. Но ведь и Соня Кошкина занимается тем же самым…

 

Зачем  и почему “акулы пера” вместо того, чтобы весело и задорно рвать свежее мясо, уныло жуют травяную жвачку шо те коровы?

Причины данного прискорбного явления можно разделить на ситуативные и системные.

Ситуативные – это реактивные реакции политического и гражданского обществ на конкретный момент. Скажем, сейчас, в период политической шняги, когда свежеизбранный президент еще не вступил в должность — совершенно понятно, что никто не будет обсуждать серъезные темы, пока Дракон власти не сбросит старую кожу.

Гораздо хуже тот факт, что склонность и политического, и гражданского, и обывательского сообществ к хайпам имеет, увы, системный характер. И вот в этом прямая вина шоколадного цеха, представители которого последние пять лет занимались исключительно разгоном пустопорожних хайпов.

На слове “пусторопорожний” необходимо сделать особый акцент, ибо хайп хайпу – рознь. Потому что хайп может быть и созидательным.

Абсолютно всё, на чем пиарился Порошенко эти пять лет – является замками из песка, способными разрушиться от первого порыва ветра. Причем, что забавно, “достижения” Брехла стали накрываться медным тазом еще до того, как он покинул свою должность!

Это и протухший мирный план Порошенко (читай, безнадежно проваленная ситуация с возвратом захваченных территорий), и феерический провал с энергетической безопасностью Украины, и задумчивая ситуация с Томосом, и с треском развалившееся дело “Рубан-Савченко”, и далее по всему списку 144-х реформ…

***

Сумеет ли команда Зеленского разрушить эту печальную традицию с тягой к беспонтовым хайпам?

Именно от ответа на данный вопрос и будет зависеть – насколько успешной окажется очередная попытка использовать очередное окно возможностей для замены процесса деградации на процесс развития Украины.

 

© Олег Федоренко, 18.05.19

5 оценок, среднее: 5,00 из 55 оценок, среднее: 5,00 из 55 оценок, среднее: 5,00 из 55 оценок, среднее: 5,00 из 55 оценок, среднее: 5,00 из 5 (5 оценок, среднее: 5,00 из 5) Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...

5 комментариев читателей статьи "Утомленные хайпами"


  1. Джордан 2005
    18.05.2019
    в 12:53

    good
    А , кто такая Соня ?
    Как , по мне : никто .🤔

    0

  2. Татьяна
    19.05.2019
    в 10:19

    На слове “пусторопорожний” необходимо сделать особый акцент, ибо хайп хайпу – рознь. Потому что хайп может быть и созидательным.

    Абсолютно всё, на чем пиарился Порошенко эти пять лет – является замками из песка, способными разрушиться от первого порыва ветра. Причем, что забавно, “достижения” Брехла стали накрываться медным тазом еще до того, как он покинул свою должность!

    Это и протухший мирный план Порошенко (читай, безнадежно проваленная ситуация с возвратом захваченных территорий), и феерический провал с энергетической безопасностью Украины, и задумчивая ситуация с Томосом, и с треском развалившееся дело “Рубан-Савченко”, и далее по всему списку 144-х реформ

    0

  3. ivan
    19.05.2019
    в 12:41

    ксюха-ксюха-ксюха, юбочка із плюха… ні, від потроха

    0
  4. […] Тем не менее, эта схема захвата массового сознания эффективно работает, ибо эпицентр общественного внимания постоянно находится в этой смысловой пустоши-мелкотемье, а действительно серьезные вопросы гос-общественной жизни остаются на периферии общественного внимания. Работают мировоззренческие окна Овертона»: публику дебилизировали низкопробным образованием и воспитанием – публику приучили к дебильным вопросам-ответам и сюжетам – публику заинтриговали дебильными политическими интригами и разборками- публика потеряла интерес к серьезным, ответственным политикам, экспертам  и вопросам, ибо «они не в формате», «они не в тренде». Олег о том же  […]

    0

Добавить комментарий