BloggoDay 29 December   #JudeLawDay

На календаре среда 29 декабря, а также:

Международный день виолончели (International Cello Day)

День Конституции в Ирландии

 

Этот день в истории:

32 год назад — 29 декабря 1989 года на совместном заседании обеих палат Федерального Собрания ЧССР во Владиславском зале пражского Града  президентом был единогласно избран Вацлав Гавел

 

Хэштег дня: #JudeLawDay

49 лет назад — 29 декабря 1972 года на юго-востоке Лондона (Великобритания) в семье школьных учителей Питера и Мэгги Лоу родился Дэвид Джуд Хейворт Лоу (David Jude Heyworth Law) — британский актёр театра и кино.

Наибольшую известность приобрёл после фильмов «Талантливый мистер Рипли» (1999, премия BAFTA за лучшую мужскую роль второго плана), «Холодная гора» (2003, номинации на «Оскар» и «Золотой глобус»), «Близость» (2004), а также «Шерлок Холмс» (2009, номинация на премию «Сатурн»).

 

#ЦитатаДня

Вацлав Гавел

“Свободные и независимые государства невозможны без свободных, уважающих себя и самодостаточных граждан”

 

Фейсбук-огляд 29 грудня

Посты дня: Марьяна Безуглая, Миха Чаплыга, Vyacheslav Chechilo, Александр Гончаров, Алексей Кущ, Капустин Андрей, Svetlana Kryukova, Рауль Чилачава, Maryna Shashkova, GONI Мемаси, Алексей Голобуцкий, Сергей Фурса, Vitalii Chepynoga, Юрий Романенко, Баба і кіт, Карикатуры про котов, DW на русском, Пирожки+, Cartoons, Перевод карикатур журнала The New Yorker II

 

Марьяна Безуглая

Про що нові санкції РНБО? Про те, що російській пропаганді не відродитися в Україні. Введено санкції проти компаній-власників нових телеканалів “Перший незалежний” та UkrLive, які створило оточення Віктора Медведчука після закриття попередньої групи.

Миха Чаплыга

Мариана… сноси пост. Вся контр пропаганда Слуг строилась на том, что власть с МЕДИА и Журналистами не воюет. И что мол нет нарушения 10й статьи ЕКПЧ и ряда статей Конституции. Но “внезапный” Указ и твой пост фиксируют обратное. Так себе в ногу еще никто не стрелял

Миха Чаплыга

СМИ могут нравиться или не нравиться, журналисты могут быть пропагандистами или хоть кем угодно на НЕ государственных каналах, но ЗАКРЫВАТЬ СМИ по ПОЛИТИЧЕСКИМ мотивам во ВНЕ судебный способ ВНЕ поля Права и Закона, Конституции и Международных обязательств Украины – это ДИК ТА ТУ РА.

Нарушил кто-то Закон в эфире? Преследуйте по Закону. Нарушил канал? Есть НацРада, штрафы и Суд.

Но если уж кто и нарушил, то МАРЬЯНА Без простите Углая. И я требую публично ее осудить и обязать ее принести МНЕ публичные извинения.

С уважением,

ПРАВОзащитник и Ваш #Мой7Мой

Чаплыга.

П.С.: назовите мне хоть одного правозащитника в мире, который бы сказал о закрытии СМИ что-то иное, чем то, что публично сказал я.

П.П.С.: Свобода слова не абсолютна и ее можно ограничивать в том числе по мотивам нацбезопасности, НО! Есть целый ряд требований КАК. И СУД!!!! является ключевым институтом. А по мотивам политики свободу слова ограничивать нельзя даже в Сомали.

Vyacheslav Chechilo

45,1% украинцев считают президента Украины Владимира Зеленского разочарованием года, сообщают социологи.

На самом деле, конечно, Владимир Александрович – разочарование десятилетия как минимум. Последний раз избирателя так обламывал еще Ющенко.

Александр Гончаров

ОБ ИТОГАХ «СЛАДКОЙ» ДЕКОММУНИЗАЦИИ – ОДНИМ АБЗАЦЕМ

К концу 2021 года Украина произвела почти 1,3 млн тонн сахара, а Украинская ССР ежегодно производила около 5,5 млн тонн сахара и являлась крупнейшим производителем в мире. Кстати, УССР была не только мощной аграрной, а и сильной индустриальной страной, например, занимала 5-ое место в мире по количеству пусков космических ракет. Теперь лишь 10 января следующего 2022 года первый за последние 10 лет космический аппарат, принадлежащий Украине, американская ракета «Falcon 9» компании Илона Маска «SpaceX» должна вывести его на орбиту (в начале декабря этого 2021 года оптический спутник «Січ-2-30» отправили в США, где его будут готовить к запуску). Есть о чем задуматься, друзья, зная также, что в самой бедной сегодня стране Европы состояние 100 самых богатых украинцев росло в разы быстрее, чем ВВП Украины, а личное состояние 10 первых олигархов на 1 ноября 2021 года по версии «Форбс» оценивалось в 25,987 млрд долл США, что равно 69,23% доходной части госбюджета страны – это больше, чем 2/3 всех доходов бюджета Украины.

Алексей Кущ

Создание национального авиаперевозчика “ЮНА” – это уже гораздо больше, чем “государство в смартфоне”.

Станет ли новая госкомпания драйвером для потухшего украинского авиапрома, оправдает ли себя экономически или превратится в обузу для госбюджета? Шанс на успех критически мал, хотя, все-таки, он есть.

В условиях засилья на рынке авиаперевозок Украины низкобюджетных компаний, национальному оператору придется очень серьезно побороться за свое место в небе.

Но, даже приложив все необходимые усилия, максимум, что он сможет – занять свою нишу в качестве очередного лоукостера. Если рассчитываем хотя бы на самоокупаемость.

И здесь для достижения успеха нужно выполнить ряд требований.

Первое – парк одноклассовых воздушных судов.

У западных перевозчиков – это Airbus или Boeing. В Бразилии – Embraer.

В Украине планируют совместить Airbus (есть планы по приобретению 22 машин) и Антоновы (лишь в очень далекой проекции, на уровне “изучения вопроса”).

Второе – нужно иметь как минимум десять однотипных машин. В отношении Airbus – это требование легко соблюдается, в контексте АН-148 – потребуется минимум 5-10 лет.

Третье – самолеты должны быть новыми. Тут все сходится, речь о парке новых машин.

Четвертое – наличие сети региональных аэропортов с низким уровнем портовых сборов.

То есть, запуск национального авиаоператора должен четко синхронизироваться с окончанием строительства 10-15 региональных аэропортов в Украине.

И их политика в части сборов должна жестко адаптироваться под запросы национального лоукостера.

Четвертое – экономия на масштабе: парк машин со стартовых 10 нужно довести до 25-30.

В контексте “ЮНА” это планируют сделать исключительно за счет единомоментного приобретения (смеем надеяться, в лизинг) 22 Airbus. Что касается АН-148 – здесь пока нет никаких четких планов по количеству суден.

А теперь о финансово-технических параметрах проекта.

Как показывает опыт других стран, стартовый проект мини-лоукостера – это от 10 самолетов, с налетом 1500-3000 млн пассажиро-километров (пкм) и перевозкой от 1 млн пассажиров в год.

Себестоимость одного пкм составит 10-20 центов. То есть, при налете 1500 млн пкм, годовые затраты компании составят $150-300 млн в год, а стоимость билета на рейс дальностью в 500 км – не менее $50.

В 2019-м, то есть еще до кризиса, пассажиропоток на внутренних авиарейсах составил 2,17 млн человек.

Допустим ЮНА заполнит 50% рынка – это 1 млн пассажиров в год.

В таком случае, ей вряд ли удастся налетать более 1500 млн пкм, и затраты на ее содержание составят не менее $150 млн в год, при этом стоимость билета, например до Одессы, в $50 может быть “перебита” частными конкурентами.

В таком случае, государству придется дотировать национального авиаперевозчика на $15-30 млн ежегодно.

Дорогая игрушка для бедной страны.

Возможно дело не в коммерческой стороне вопроса, а в престиже государства, в спасении национального авиастроения?

Авиаотрасль – это жемчужина промышленности, но при этом она требует дорогой оправы. Авиационная отрасль не может развиваться без активной поддержки со стороны государства, ведь это долгосрочный инвестиционно-технологический цикл, реализация которого требует применения специальных финансовых инструментов и механизмов защиты внутреннего рынка.

Давно прошли те времена, когда “Антонов” выпускал по 60-70 самолетов в год (1991-1992 годы). Последняя активность была к Евро-2012, когда предприятие выпустило шесть единиц техники. Большую часть выпуска с 2002 года составили военные транспортники Ан-32 (37%) и транспортно-пассажирские Ан-140 (33%).

Уже исходя из этой структуры, видно, что развитие “Антонова” возможно по двум направлениям: грузовое (базовый вид деятельности) и пассажирское (вспомогательное направление).

А среди источников финансирования следует отдельно выделить оборонно-государственный заказ (военные транспортные самолеты и авиация для МинЧС, МВД, армии) и частные инвестиционные программы.

С 2015-го года в Украине не было выпущено ни одного серийного самолета!

Может ли наше государство реанимировать свою авиационную отрасль? Учитывая логистический потенциал нашей страны – такие шансы есть. И для этого не обязательно конкурировать с Boeing или Airbus.

Что же нужно сделать государству в качестве домашнего задания?

Первое – инвестировать в транспортную логистику, привлекая при этом частных партнеров на условиях концессии.

В большей части украинских областных центров должен быть свой региональный (как минимум) аэропорт. А возле аэропорта – логистический центр, специализированный на карго-перевозках.

Старт новой авиационной программы необходимо начинать с грузовых перевозок.

Украина может и должна стать транспортным грузовым авиахабом на пересечении маршрутных путей из Азии (где активизируется наибольший центр производства товаров) в Европу (где сформировался один из наиболее значительный центров потребления товаров).

Второе – создать систему стимулов для запуска лизинговых программ по производству и эксплуатации отечественных самолетов.

Внутренний рынок не сможет вытянуть на себе всю отрасль, нужно искать рынки сбыта в Азии и Африке.

Украине нужна программа развития внутренних пассажирских перевозок с использованием ближнемагистральных украинских самолетов, а также постепенное расширение регионального лидерства в сегменте среднемагистральных маршрутов на базе национального авиаперевозчика, но при условии, что к украинским самолетам будут проявлять интерес и в других странах мира.

Но ключевое направление – усиление позиций на рынке грузовых перевозок, в том числе дальнемагистральных (Китай – ЕС) с созданием перевалочных мультимодальных логистических центров возле наших аэропортов.

Бразилия сумела создать свою национальную авиакомпанию, развитие которой началось с выпуска военно-транспортных самолетов и продолжилось в виде пассажирских средне- и дальнемагистральных.

В 90-е годы в этой отрасли бразильского авиастроения наблюдался спад и выпуск всего четырех машин в год. Сейчас – около 200.

Embraer не конкурирует с Boeing или Airbus за дальние маршруты, но при этом успешно защищает свой региональный рынок.

Да, наивно полагать, что кто-либо купит украинский самолет, если украинцы сами на нем не летают.

Но для этого данный самолет должен быть в наличии, равно как и технические способности к серийному выпуску.

А не так как с контрактом на производство наших машин по заказу Азербайджана или Перу, когда был заплачен аванс, а самих машин нет и по сей день.

И Украине приходится платить штраф с угрозой полного разрыва контракта.

Украину не ждут с ее самолетами в Европе и Америке.

Но для нас еще потенциально открыты рынки Азии (в частности Ближнего Востока), частично СНГ и Африки.

Капустин Андрей

После рассказа мадам Зеленской, что она покупает мороженую скумбрию по восемь грн\кг, можно говорить о том, что в окружении главклоуна появился новый веселый персонаж.

Дивная сладкая парочка: Коля Котлета и Ленка Скумбрия….

Один. выходя на манеж, рассказывает за свинину по 20 грн\кг на Бессарабке, а мадам дополнительно веселит публику рассказом, что она, мол, ошиблась, потому что имела в виду скумбрию по 8 грн. за 100 грамм.

Кто-то когда-то пробовал попросить торговца рыбой отрубить ему грамм сто двадцать мороженой скумбрии? …

Svetlana Kryukova

Почему Порошенко больше никогда не станет президентом?

Потому, что он убежал.

Так смешно.

Строил из себя диктатора.

Военачальника.

Носил камуфляж.

Сажал в тюрьму инакомыслящих.

Не терпел политических конкурентов.

И расправлялся с ними неэлегантными методами.

Переступая все красные линии.

Гонял по крышам Саакашвили.

Спускал его за шкирки по ступенькам ресторана.

И вышвыривал из страны как собаку.

Десакрализируя бывшего президента на глазах у его сторонников, на глазах у всего мира.

Разоружал добробатов.

Судил Корбана 36 часов извращенным судом руками судьи Чауса.

Вывозил Чауса на своём самолёте в Молдову.

Забросил в тюрьму Гужву.

Выгнал в эмиграцию Онищенко.

Обливал грязью оппонентов и журналистов.

Махал шашкой.

А по итогу на хорошем русском, с добротным матом через еб@..вашу мать подгонял водилу в аэропорт, когда следак захотел вручить ему подозрение.

И убежал.

Как мелкий воришка.

Такая вот метаморфоза.

От Гетьмана – к трусу.

Рауль Чилачава

Гордон возглавил президентский рейтинг среди не политиков. И после этого вы отказываетесь признать, что фильм “Не смотрите наверх” является документальным? Почему?

Maryna Shashkova

А може Кличко прилетів до нас з майбутнього, щоб попередити про щось?

 

GONI Мемаси

це був дійсно грибний рік ))))

 

Алексей Голобуцкий

 

Сергей Фурса

Новорічна программа 1+1 коломойського як би натякає, чому канадські інвестори були вимушені тікати з Украіни і ім ніхто не допоміг від тиску олігарха, у якого в краіні є особливі умови, що компенсує йому неможливість покинути нашу краіну…

Vitalii Chepynoga

Разумков переміг би Зеленського в другому турі – Центр Разумкова…

Чи й не сенсація…

Кличко переміг би Зеленського в першому раунді…

Та попробуй його, замани. Чи туди, чи туди…

Юрий Романенко

Когда последовательность и принципиальность красной нитью проходит через всю жизнь.

 

DW на русском

Стягивание российских войск к границе Украины спровоцировало очередную напряженность в отношениях между Западом и Россией. Кому и зачем это понадобилось, догадался Сергей Елкин.

 

Пирожки+

он обещал мне самоцветы

снега оленей свет звезды

а оказалось ни кола ни

бельды

Баба і кіт

 

Карикатуры про котов

 

Cartoons

Перевод карикатур журнала The New Yorker II

3 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...

1 комментарий читателей статьи "BloggoDay 29 December   #JudeLawDay"

Добавить комментарий