Одной из «точек роста» для Украины может стать автомобилестроение

Путь к процветанию Украины – это новая индустриализация страны (какие бы сказки нам ни рассказывали коррумпированные лоббисты иностранных производителей под видом «независимых экспертов». ВСЕ страны с так называемой «постиндустриальной экономикой» являются мощными промышленными державами).
Одной из «точек роста» для Украины может стать автомобилестроение. Почему?
Автомобиль – сложная продукция и создает сразу много рабочих мест (сталь, электроника и т.д.). Одно рабочее место в машиностроении создает до 8 рабочих мест в смежных отраслях.
Как это уже сделала Япония, потом Корея. Из близких нам примеров: Узбекистан и… Словакия. Для каждого автоконцерна готовился план. Из госбюджета выделялись деньги на строительство дорог, подвод коммуникаций, создание инфраструктуры, обучение персонала. Давались налоговые льготы.
То же самое касается Узбекистана. Узбекское правительство мечтало затащить инвестора и в свое время просто подарило General Motors все необходимые активы. С инфраструктурой в придачу. К тому же, по сей день, в нарушение правил ВТО, Узбекистан продолжает дотировать свой автопром. В результате, у нас на рынке появились машины по экспортной цене около 3-4 тысяч долларов при себестоимости, как минимум, вдвое большей. Очевидно, что цена занижена искусственно и не выдержит ни малейшего испытания живым открытым рынком.
А что у нас? У нас экономический блок в Кабмине захватили агрессивные лоббисты иностранных корпораций, которые толкают страну в нищету и экспорт рабочей силы, рассказывая сказки о «свободе рынка» и другой грантоедской ереси.
В результате, у нас кризис, обнищание, постоянное падение гривны. Налоги, поборы, рост коммунальных платежей, прессинг со стороны контролирующих органов.
Неурегулированные вопросы, связанные с возмещением НДС при экспорте. Но не забывают сразу получить НДС при импорте комплектующих, которые еще нужно обработать. При этом рынок, к удивлению, еще не мертв. На нем каким-то чудом выживают остатки производителей: «Богдан», «ЗАЗ», «КРАЗ» и т.д.
Хорошо. Их закроют, в конце концов. И что? Кому легче? Куда деваться десяткам тысяч людей, которые работают на предприятиях и предприятиях подрядчиков? В Польшу на те же заводы? Пора прекращать этот беспредел и уничтожение экономики страны. Откуда брать налоги на содержание пенсионеров? Нам нужна нормальная экономическая политика.
Тарас Загородний, 22.01.18, facebook
Метки: Тарас Загородний
Комментарии читателей статьи "Одной из «точек роста» для Украины может стать автомобилестроение"
- Оставьте первый комментарий - автор старался
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.