Портфолио

– Добрый день, можно Ваше портфолио?
– Вы хотите что-то заказать?
– Сначала я хотел бы посмотреть Ваше портфолио.
– Может расскажите про то, что Вам требуется сделать?
– Вы не хотите показать или у Вас его нет?
– Это интервью?
– Нет. Это обычная практика: мы запрашиваем образцы Ваших работ и дальше решаем.
– А что решаете-то?
– Обращаться к Вам или нет.
– Ну, так Вы уже обратились.
– Меня предупреждали, что Вы не нормальный. Не хотите давать образцы работ … Можете предоставить какие-то рекомендации Ваших клиентов?
– Что Вы хотите заказать?
– Так … Я понимаю, что разговор бесполезный.
– Подождите! Бросить трубку Вы всегда успеете. Разговор не бесполезный, а непривычный для Вас. Попробуйте преодолеть первое раздражение и продолжить. Можете?
– Хорошо. Давайте попробуем, но я не знаю — зачем это? Я уже все решил для себя.
– Отлично. Так что Вы хотите заказать? У Вас какое-то конкретное задание или Вы сначала пытаетесь найти исполнителя, а потом придумать ему задание?
– У нас есть конкретное задание.
– Отлично. Допустим, я дам Вам портфолио моих работ. Есть ли у Вас возможность проверить мои ли это работы?
– Ну … я не думал об этом.
– Так я и думал. Значит, Вы собираетесь производить оценку, не имея возможности проверить подлинность того, что оцениваете?
– Обычно все …
– Конечно. Теперь представим себе, что я дал рекомендации. Как Вы думаете, дам ли я Вам отрицательные рекомендации?
– Нет конечно!
– Логично! Значит если я построил кому-то собачью конуру и взял рекомендацию, то могу запороть хоть сто домов … вы же не можете проверить какой процент положительных результатов и отрицательных?
– Не можем. Подождите, Вы хотите сказать, что все обманывают?
– Нет. Я просто пытаюсь понять — зачем Вы все это у меня запрашиваете. Пока не вижу логики.
– Как же нам оценивать?
– Какое у Вас задание? Вам важно его выполнить или собрать базу портфолио и рекомендаций?
– У нас ограниченный бюджет. Прежде чем обсуждать задание, мне нужно провести оценку качества и цен.
– Качество этой оценки мы уже поняли. Допустим, мы договорились, как Вы будете платить?
– Стандартно: 50% сразу, остальное по выполнению.
– Я предлагаю Вам условия лучше. Вы даете задание, я называю цену. Мы не торгуемся. Я делаю работу, Вы принимаете. Если не желаете платить, то … можете не платить. Однако, если Вы постучитесь со вторым заказом, то должны сначала оплатить первый. Идет?
– Как долго я могу тянуть со вторым заказом?
– Хоть всю жизнь. Если Вы можете найти мне замену, то, значит, мне есть над чем работать. Ну или вы хреновый клиент. Один заказ невысокая цена детекции мудаков.
– Вы сильный переговорщик.
– Спасибо.
– Неужели так сложно сделать портфолио и базу рекомендаций?
– Они у меня есть.
– Почему Вы мне их не показали сразу? Решили поиграть?
– Нет. Это принципиальный вопрос.
– Какой?
– Вы постучались ко мне, а не я к Вам. Вы постучались! Я не даю рекламу и не нуждаюсь в дополнительном поиске заказов. Вы где-то взяли мои координаты. И оценить меня – Ваша работа. Я не собираюсь делать за Вас Вашу работу.
– Почему Вы такой наглый?
– Легко быть наглым, когда ты лучший.

 

Зорин Дмитрий, 03.05.18, facebook

1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...

Метки:

1 комментарий читателей статьи "Портфолио"


  1. lohtorat
    05.05.2018
    в 17:43

    Обалденно здорово!
    Я в своей практике при построении каких либо переговоров задаю вопрос: кому нужно? и тогда пляшем от этой печки. Очень похоже но у Вас круче!

    1

Добавить комментарий