BloggoDay 15 July  #DianeKrugerDay

На календаре среда 15 июля, а также:

Всемирный день навыков молодежи (World Youth Skills Day)

– День демократии и национального единства в Турции

– День битвы при Жальгирисе (День Грюнвальдской битвы)

– День святого Свитуна в Великобритании

– Национальный день хот-дога в США (National Hot Dog Day)

 

Этот день в истории:

32 года назад – 15 июля 1988 года  на экраны США вышел фильм “Крепкий орешек” (“Die Hard”) с Брюсом Уиллисом в главной роли.

Хэштег дня: #DianeKrugerDay

43 года назад — 15 июля 1977 года в небольшом немецком посёлке Альгермиссен недалеко от города Хильдесхайм в германской земле Нижней Саксонии родилась Диана Крюгер — немецкая актриса и бывшая фотомодель.

В 2003 году на Каннском кинофестивале  получила приз компании «Шопар» как лучшая молодая актриса.

Получила известность благодаря ролям в фильме «Мишель Вальян: Жажда скорости» (2003), историческом фильме «Троя» (2004), «Одержимость» (2004), военной драме «Счастливого Рождества» (2005), в приключенческом боевике «Сокровище нации» (2004) и его продолжении «Сокровище нации: Книга тайн» (2007), «Господин Никто» (2009), а также в фильме «Бесславные ублюдки» (2009) и «Неизвестный» (2011).

#ЦитатаДня

Габриэль Лауб, немецкий журналист и писатель

“Разве это нормально, когда таким молодым людям, как мы, уже под сорок?”

Фейсбук-огляд 15 липня:

Посты дня: Алексей Кущ, Алексей Давиденко, Даниил Монин, Алексей Кущ, Борислав Береза, Юрий Бутусов, Mykhailo Tkach, Тетяна Даниленко, Александр Гончаров, Миха Чаплыга, Olha Reshetylova, Kristina Berdynskykh, Vova Holobutsky, Алексей Голобуцкий, Дмитрий Корнейчук,  Сергей Гайдай, Vitalii Chepynoga, Gregory Zhygalov, интеллектуальный юмор, Перевод карикатур журнала The New Yorker II

Даниил Монин

Министерство финансов на 1 год привлекло вчера 305 млн долларов по ставке 3.5% годовых.

А теперь расскажите мне про катастрофу отзыва аукциона Минфина на 12 лет по ставке 7.3% :)))))

 

Алексей Кущ

Нынешний потенциал УЗ сформирован под потребности экономики с более мощными параметрическими данными, то есть под индустриальное ядро УССР. Чтобы выйти “в ноль”, необходимо увеличить грузовой товарооборот как минимум в два раза, что в ближайшие годы является нереальным. Это хорошо понимали прежние руководители УЗ, которые с помощью тарифного перетока обеспечивали ремонт инфраструктуры за счет “тяги” и закупку новых локомотивов за счет “вагонов” и наоборот.

Все это приводило к постоянному крену, когда строились новые мосты на фоне “убитых” вагонов и закупался новых подвижной состав, который заводился в депо с дырявыми крышами. Но УЗ при этом жила и развивалась. Выведение за рамки единого тарифа вагонной составляющей разрушило это пространство для внутреннего инвестиционного маневра. В дальнейшем огромный железнодоржный комплекс страны окажется на грани технической деградации, так как узкого инфраструктурного тарифа на его содержание очевидно не хватит.

Зато 2-3 сырьевых ФПГ (руда, металл, ферросплавы) получат возможность развивать те направления транспортировки, которые им интересны, в основном к южным портам, в результате чего транзитный потенциал страны медленно, но уверенно сократится до уровня исторических воспоминаний и аллюзий.

Это еще раз показывает ограниченность возможности применения у нас зрелых моделей развития тех или иных рынков. В ЕС, где решены вопросы демонополизации и создания симметричных условий конкуренции, можно институционально усиливать рыночные механизмы и сокращать роль государства. Но даже там это делают поступательно, в разноскоростном режиме, по готовности. В Украине же все указанные выше факторы находятся лишь в зачаточном состоянии.

Чтобы демонополизировать экономику, нужно сильное государство, а сокращение его роли в условиях монополий и олигополий приведет лишь к “либеральному монополизму”, когда в результате самоустранения государства произойдет его “оккупация” несколькими ФПГ. И тогда даже новосозданная “комиссия по транспортному регулированию” не сможет защитить свободную конкуренцию. И если у нас и появятся частные грузовые операторы, то это будут клоны нескольких материнских финансово-промышленных групп.

Больницы УЗ тоже под нож

И как вишенка на торте этой политики – так называемая “медицинская реформа” в УЗ. Новый руководитель ЦОЗ УЗ Наталья Белинская планирует передать медицинское обслуживание сотрудников компании на любимый новыми лицами аутсорс, при этом больницы железнодорожников окажутся под “управлением” так называемых инвесторов.

И здесь можно сразу выявить несколько токсичных по своей финансовой и социальной сути схем.

Никто бесплатно лечить сотрудников УЗ не будет, значит нужно финансировать специальное страхование, а это сотни миллионов гривен. Причем нет никаких гарантий качества таких услуг. Хорошая корпоративная медицина всегда была частью привлекательного социального пакета УЗ, благодаря которому компании удавалось удерживать на работе своих сотрудников, даже не взирая на относительно невысокие зарплаты. На этом базировалась и умеренная текучка персонала. Люди держались за свою работу, понимая, что в случае форс-мажора будет куда обратиться за медицинской помощью.

Кроме того, по мере разрушения национальной медицинской системы, ускоренного “реформами Супрун”, усилилось и внимание частных структур к этому рынку, которые прекрасно понимают, что даже в нищей стране люди не экономят на лекарствах. Только одни правильные инвесторы вкладывают в свои медицинские центры десятки миллионов долларов собственных инвестиций, а другие ждут государственной “халявы” в виде уже готовых государственных объектов, ведь себестоимость одного квадратного метра медицинского центра варьируется от 1500 до 2000 долл. Медицинский центр на 10 тыс. квадратов – это актив на 20 млн долл.

К началу следующего года в УЗ может не быть собственных профильных медицинских учреждений. Здесь все дело в подходах и дефинициях: если в Кабмине считают, что 700 млн грн в год затрат на здоровье работников УЗ – это не инвестиции в людей, а убытки, по-другому и быть не может. Вот только продажа депутатской “Феофании” так и не пошла дальше благих намерений: в отношении себя власть, видимо, считает по-другому, здоровье чиновников и депутатов у нас, в отличие от здоровья “работяг”, бесценно.

Примечательно, что сама идея реформировать медицинский блок УЗ в итоге может претендовать на “шнобелевскую премию” по экономике. Страхование сотрудников компании потянет на сотни миллионов гривен в год. Придется уволить сотни врачей, многие из которых попросту уедут из страны. Никто не даст гарантии, что управление медцентрами УЗ со стороны “инвесторов” будет сколь-нибудь эффективным. Концессия может попросту добить еще теплящийся потенциал этих объектов. В итоге компания потеряет свой актив и при этом вынуждена будет нести расходы на медицинское страхование, но эти деньги уже получат не свои врачи, а частные страховые компании.

Проблему УЗ можно решить лишь с помощью рыночных тарифов, капитальных инвестиций и возврата естественной монополии железной дороги на все составляющие грузового тарифа: “вагоны”, “тягу”, “инфраструктуру”. На этот момент УЗ утратила существенную часть тарифа вследствие допуска на “железку” частных вагонов. Утратит еще больше, когда появится частная тяга и “частные вокзалы”. А если будет отдавать часть инфраструктурной составляющей тарифа на “управление” железнодорожными путями, то распределение тарифа в пользу УЗ упадет до критического минимума: денег не будет хватать даже на обслуживание долгов.

Только при полном возврате базового тарифа УЗ сможет осуществлять капитальные инвестиции, строить мосты, вокзалы, покупать новые основные средства, модернизироваться и дотировать пассажирские перевозки. А государство должно формировать стимулы для развития локализованных в Украине производств по выпуску вагонов и локомотивов.

К сожалению, в ближайшие месяцы может быть утвержден совершенно иной вариант, когда государство потеряет не только вагонную часть тарифа, но и тяговую, и в значительной мере – инфраструктурную. В этих условиях железная дорога превратится в сдыхающего мула, перевозящего руду и металл, с качеством услуг для остального бизнеса на уровне любой инфраструктурной системы, находящейся под контролем олигархического монополизма (о роли АМКУ по “противодействию” этим процессам хорошо известно).

В этих условиях государство не сможет не только обеспечивать качественное развитие критической инфраструктуры, но даже дотировать пассажирские перевозки. Хотя есть еще один, “запасной” вариант: стоимость металлолома в виде вагонов и тепловозов УЗ составляет, по некоторым оценкам, 3-4 млрд грн…

Алексей Давиденко

Месяц назад.

В разгар коронавируса, когда работы стало в разы меньше, чтобы не увольнять людей – мы создали новый отдел по работе с мировыми маркет-плейсами.

Для старта.

Взяли два самых больших – Amazon и Ebay.

А почему нет?!

Кризис – это ведь лучшее время для старта чего-то нового.

У нас 15’000 медицинских товаров, у нас много украинских брендов, у нас свои склады и своя логистика.

Прошел месяца.

А торговать мы так и не начали.

В отделе 4 человека.

Нет проблемы создать аккаунт.

Нет проблемы адаптировать контент и наполнить товаром.

Нет проблемы разобраться в механизмах продвижения.

Но.

В Украину ведь невозможно легально получить деньги от проданного товара.

В XXI веке, для украинских предпринимателей просто нет честной, легальной, а главное адекватной схемы получения оплаты за проданный товар.

Украинский фирмы не подтягивают.

Украинские карточки не принимают.

Украинские реквизиты не хотят рассматривать.

Украинские платежные системы не авторизируют.

PayPal для украинцев недоступен.

Пионер временно не регистрирует.

Остальные финансовые инструменты, предлагают такие сложные схемы и такую космическую комиссию, что торговля перестаёт иметь всякий смысл.

Форумы и блоги пестрят советами как украинцам обойти систему:

– регистрируйте фирму в Польше,

– найдите друга в США,

– купите чужой аккаунт.

Чтобы украинскому человеку или бизнесу начать легально, а главное конкурентно торговать на ТОП-2 мировых маркет-плейсах – это просто невозможно.

– домохозяйке,

– предпринимателю,

– украинскому производителю,

– онлайн магазину,

– оффлайн магазину

– студенту

Надо пройти семь кругов ада.

Надо обмануть украинское и американское законодательство, надо врать, выкручиваться, искать схемы, тысячу раз списываться с поддержкой, придумывать механизмы.

И это без какой-либо гарантии успеха.

Помните.

Власть обещала 500’000 быстрых рабочих мест.

Так вот же они.

Вместо того чтобы ехать в Оман, лучше бы ты поехал в PayPal.

Скажи, упадёт ли с Тебя корона лично инициировать переговоры с Amazon?

А с EBay? А с PayPal?

Чтобы миллионы украинцев могли спокойно торговать и зарабатывать по всему миру – легально и законно зачисляя себе на счёт деньги и платя налоги.

Ну попробуй.

Ну это ведь не сложно.

Ну в худшем случае они откажут президенту 40 миллионной страны – так мы хоть будем знать, что ты лично сделал все возможное.

Вот тебе и поддержка людей.

Вот тебе и диджитадизация.

Вот тебе и интеграция.

Вот тебе и прорыв.

Я считаю.

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

ДумайТе.

Борислав Береза

У некоторых людей есть такой жизненный принцип – самим создать проблему своими действиями, затем откатить все назад и этим решить проблему, а потом радоваться решению проблемы. Так вот “новые лица”, которых привёл во власть Зеленский, в очередной раз показывают, что это их базовая стратегия.

Верховная Рада по просьбе фракции “Слуга народа” сняла с рассмотрения в среду законопроект о сокращении в четыре раза количества районов в Украине, но о причине отзыва не сообщают. А ларчик просто открывается. Они банально не успевают провести все эти действия до выборов. Забыли, что это не сериал, а реальная жизнь.

А началось все еще 12 июня, когда Кабмин решил создать в Украине 129 районов вместо 490 существующих. Тогда Шмигаль пояснил, что существующее разделение на районы было образовано еще в СССР и не отвечает современным стандартам административно-территориального деления на субрегиональном уровне, “поэтому надо наводить порядок”. Ляпнул не подумав, что для наведения порядка необходимы знания, опыт и время. В общем, начал он с обещания создать 500 000 новых рабочих мест, которые не создал. А теперь озвучил необходимость сократить в 4 раза количество районов в Украине и не сократил. Получается, что у нас премьер-министр балабол и неудачник.

Некомпетентность власти подтверждена в очередной раз.

Юрий Бутусов

Сколько времени может длиться война? В ходе боев на границе Армении и Азербайджана 12-14 июля погибло 11 азербайджанских военнослужащих. Вчера армянская артиллерия накрыла командный пункт, погиб начальник штаба корпуса генерал-майор Полад Гашимов и начальник артиллерии корпуса полковник Ильгар Мирзоев. Армянская армия заявила о потере 4 военнослужащих. Обе стороны выложили ряд видео поражения позиций и объектов противника. Боевые действия продолжаются. Стороны применяют дальнобойную артиллерию, ударные дроны, управляемые ракеты, танки, пехоту.

Напомню, что война с применением артиллерии между Арменией и Азербайджаном длится 30 лет! Началась еще в 1990-м году, еще до распада СССР. Война тяжелым бременем ложится на экономику обеих стран, создает большую зависимость от России, которая продает оружие обеим сторонам, чтобы им было чем убивать друг друга. Однако война продолжается, общества и государства живут в условиях войны. Потому что сдавать свою землю никто не хочет. И мирные планы сменяются один за другим, и посредники все т же, как на Донбассе, и все варианты мирных действий отработаны много раз. Все тщетно.

Страна, которая хочет существовать, народ, который хочет быть независимым, должны быть готовы к долгой борьбе, к проверке на стойкость. Усталость от войны – это отказ от государственного суверенитета. И никакой стеной от врага не отгородиться – воевать будет армия, поедать будет народ.

Mykhailo Tkach

Відчуття, що з кожною новою трагедією на Донбасі президенту все складніше підбирати формулювання для заяв які не образять Росію, тому, можливо, довше і довше очікування його заяв.

Mykhailo Tkach

 «Та сторона напала на цю сторону»,- що у перекладі з мови президента означає «Путін здійснив акт військової агресії по відношенню до суверенної держави Україна»

Тетяна Даниленко

Росіяни не віддали тіло розвідника під Горлівкою і на очах ОБСЄ накрили вогнем групу військових, мидиків та представника СЦКК, які приїхали евакуювати загиблого. Там вже 3 загиблих і поранений. А за менш ніж тиждень – 5 загиблих.

Причина таких дій в цій війні завжди одна: РФ допомагає своїй дипломатії дотискати Україну. Український президент (незалежно від прізвища), якого закономірно починає проклинати з іншого блоку власний народ, стає в подібних ситуаціях максимально зговірливим. Так було з Порошенком перед Мінськом-2, так буде зі ще слабшим політично Зеленським. Росіяни добивають тему конституційних змін щодо статусу Донбасу і відповідно – виборів там.

Тетяна Даниленко

І окремо про реакцію Зеленського, який довго мовчав на вчорашній кошмар під Горлівкою і сьогодні видав щось нєчлєнораздєльне про «кримінальні анклави» і «ту сторону», коли вже США прямо заявили про відповідальність РФ.

Звичайно, якщо він дав добро на адекватну воєнну відповідь, нехай хоч на роялі вистукує свої заяви. Як показує досвід, публічний пафос слів не завжди співпадає з реальним станом речей.

Але поки що все схоже на те, що бажання давати будь-яку відповідь немає, а є шалене бажання, щоб просто «перестали постреливать».

Тетяна Даниленко

 «Сьогодні небо таке раптове,
Трохи готичне і ледь барокове»

Александр Гончаров

МЫ ПАДАЕМ ВСЁ НИЖЕ И НИЖЕ

Можно бесконечно наблюдать за тем, как в ОП, Кабмине и Нацбанке с протянутыми ладошками и в подобострастных улыбках наши керманычи выклянчивают у представителей Международного валютного фонда миллиардные кредиты, которые потом мы, налогоплательщики, отдаем с приличными процентами, и одновременно объясняют терпеливому народу неудержимое падение жизненного уровня рядовых украинцев циничными и жесткими требованиями МВФ. Противно это видеть? Да! Но всё же гораздо противнее узнавать, что Президент В.Зеленский должен звонить Директору-распорядителю МВФ К.Георгиевой и согласовывать с ней назначение нового руководителя Нацбанка Украины. О чем, нисколько не смущаясь, сообщила пресс-служба ОП. Думаю, это уже за гранью разумного. Или там «наверху» об этом не догадываются?

Миха Чаплыга

ОГО! Сорока на хвосте принесла…

Что гражданин Украины, позиционирующий себя “главой ДБР” будучи уже день как даже не “В.О.” (дважды истек срок по 60 дней)…

Разослал на бланке Главы ДБР ЦУ по регионам на местных руководителей… С требованием завтра прибыть в Киев с целью их увольнения.

По всей вертикали.

Сорока сказала, что то Венедиктова одним махом забирает ДБР под… а вот под кого пока не знает сорока…

Такой себе милый рейдерский слет

Ну… посмотрим.

Olha Reshetylova

Спостереження.

Пост про заробіток в порноіндустрії об‘єднав в цікавій неагресивній дискусії моїх друзів і підписників абсолютно різних політичних поглядів і зовсім аполітичних.

Висновок. Політика роз‘єднує. Порно об‘єднує.

Kristina Berdynskykh

Кому отель “Днепр”)? Налетай. Аукцион до 16.30.

Цена с 81 млн уже выросла до 711 млн. грн.

UPD. Уже 1 млрд. грн предлагают.

Vova Holobutsky  

Алексей Голобуцкий

Дмитрий Корнейчук

Так интересно наблюдать, как лебезят перед ближайшим окружением Зеленского. Мол, вот этот самый влиятельный. Нет, этот самый влиятельный.

Ребята, я так влиятельных видел пачками со времён Кучмы. С очень многими общался. И где они сейчас? Кто про них хоть через пару лет вспомнил? Что хоть кто-то из них может решить без должности?

Узбагойтесь!))))

Дмитрий Корнейчук

Рада официально назначила местные выборы на 25 октября.

При этом Зеленский решил устроить дешевый пиар и балаган, впихнув в это постановление тезис о том, что выборы на Донбассе состоятся только после вывода оттуда российских войск и получения доступа к границе.

Иными словами, Зеленский перед местными выборами резко полез корчить из себя Порошенко-2))))

Дмитрий Корнейчук

Коротко о событиях недели

 

Сергей Гайдай

Позавчера в Одессе

https://www.facebook.com/OdesaMediaCenter/videos/330214901476270/

Vitalii Chepynoga

Ніщо… Ніщо інше так не уприявнює соціальну нерівність та майнову розмежованість українців як селфі в соняшниках і лаванді…

Найбільш збіднілі верстви населення змушені селфиться в буряках і картоплі… :))

Gregory Zhygalov

Легко ли нам понять Западную Европу?
Давайте эксперимент, с интригой и — я почти уверен — неожиданным финалом. Итак. Из-за коронавируса в бельгийских поездах провозить велосипеды можно бесплатно. Но! Билет на велосипед всё равно покупать обязательно, хоть и за 0.00EUR. Внимание: почему?
UPD: на 23й минуте правильный ответ даёт
Nadin Shevchenko! Без квитанции не действует страховка, которая обязательна.
UPD 2: відсутність безкоштовного квитка при перевірці обійдеться у сім євро. — место: Leuven railway station.

интеллектуальный юмор

Имбирный рынơк рyхнул

Перевод карикатур журнала The New Yorker II

2 оценки, среднее: 4,00 из 52 оценки, среднее: 4,00 из 52 оценки, среднее: 4,00 из 52 оценки, среднее: 4,00 из 52 оценки, среднее: 4,00 из 5 (2 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...

Метки:

2 комментария читателей статьи "BloggoDay 15 July  #DianeKrugerDay"


  1. PiligrimK
    15.07.2020
    в 21:34

    Дякую!
    Куди не глянь, яку тему не зачепи – скрізь жопа. Ні, ЖОПА.
    І панування тупого, невігласного бидла, що веде країну до прірви і крові. bad

    1

  2. SergStar
    16.07.2020
    в 14:21

    Якщо в політику пролазять коміки, значить країні давно не до гумору.

    0

Добавить комментарий