BloggoDay 8 January  #David BowieDay

На календаре среда 8 января, а также:

– Собор Пресвятой Богородицы

– День донора костного мозга в Армении

Этот день в истории:

384 года назад — 8 сентября 1636 года основан Гарвардский университет – один из ведущих вузов США

Хэштег дня: #David BowieDay

 73 года назад — 8 января 1947 года в лондонском районе Брикстон родился Дэвид Боуи (умер 10.01.2016 г.) британский рок-певец и автор песен, а также продюсер, звукорежиссёр, художник и актёр.

 

#ЦитатаДня

Альбер Камю:

“В лоне великих катастроф зреет страстное желание жить”.

Фейсбук-огляд 8 січня:

Посты дня:  BBC News Ukrainian, Лямец Сергей, Максим Гольдарб, Александр Пасховер, Юрий Романенко, Сергій Щербина, Ivanna Kobernik, Yuriy Gavrylechko, Владислав Оленченко, Юрий Касьянов, Олена Монова, Алексей Мочанов, Миха Чаплыга, Olha Reshetylova, Юрий Бутусов, Yakovina Ivan, Леонид Швец

BBC News Ukrainian

Схоже, що це найбільша катастрофа в історії української цивільної авіації.

Коли востаннє падали українські пасажирські літаки

Лямец Сергей

Техническая версия пока выглядит слабо. Пока больше всего похоже, что взорвали с земли или с борта. Зачем? Возможно, ответ на этот вопрос даёт почти сотня граждан Британской империи на борту. Посмотрим, как отреагирует Лондон. Грустно, если так.

Жизнь и смерть всегда рядом. Только закончился Новый год, а тут сразу такое.

Не хочу разгонять зраду. Знаю, что профессионалы в авиасекторе работают хорошо. Но – Жду полного аудита парка МАУ.

Реально страшно. Я лично много раз летал самолетами МАУ. Больше, чем в половине случаев, судно было старым и бывалым. Если авария в Иране произошла из-за возраста самолета или из-за экономии на техобслуживании – нужно закрутить гайки. Даже если это компания Коломойского.

Знаю, что сейчас напишут, будто парк обновляется и обслуживается правильно. И что вообще такого быть не может. И что все ок, не поднимайте шум.

Надеюсь, гибель 180 человек – достаточно веский повод, чтобы чиновники не порешали, а поработали профессионально.

Максим Гольдарб

О МАУ за время их существования говорили что угодно: и что они монополисты, использующие своё положение вопреки интересам пассажиров; и что они выдавили других местных перевозчиков; и что сервис не тот; и что опаздывают; и что цены неадекватные и тд и тп.

Во многих случаях у меня было другое мнение: и сервис получше на порядок, чем у европейских компаний, и борты чистые, и экипаж аккуратный и обходительный; и ведь это ж наши лица, в конце концов, язык наш, улыбки наши. Это из собственного опыта- и я, и семья летаем часто.

Но чего точно не было, и МАУ нужно отдать в этом должное, – компания смогла уходить и уводить своих пассажиров от страшных бед, от катастроф. Искренне относил это к какой-то отечественной школе авиации, опыту, ответственности пилотов и обслуживающего техперсонала за вручённые жизни людей.

Сегодня произошла ужасная трагедия… Чем она вызвана, в чем причина, я не знаю, не специалист. Очень хочу надеяться, что она не будет иметь продолжения, хотя разбалансированные состояния государства, в целом, и авиационной отрасли, в частности, исключают иллюзии.

Приношу самые глубокие соболезнования и сопереживания близким погибших. Царство Небесное их душам

Александр Пасховер

Ужасное начало года. Погибли люди. Наши люди в чужом небе. Жалко всех людей. Но когда гибнут свои, почему-то больнее…

Юрий Романенко

Иран, МАУ, коалы и важность контекста

Знаете, мне буквально вчера писали в комментах, мол, чего вы с Iliya Kusa про Сулеймани и Иран так пишете столько, какое это имеет отношение к Украине. Где мы, а где Иран. Мол, все это далеко от нас. И в трагедии самолета МАУ точно есть момент, который уже можно вынести как урок – в сложном современном мире, если хочешь выжить и хочешь быть успешным важно понимать большие и малые контексты. Потому что они могут иметь непосредственное значение к нашей с вами истории. И вот оказалось, что контекст Сулеймани к нам имеет непосредственное отношение, а пожары с коптящимися коалами в Австралии – нет. И вот потому мы так и живем. Ибо наш бестолковый народ под руководством такого же бестолкового правительства 29-й год не могут определиться с главным и отделить его второстепенного. Потому фото с пожарами из Австралии перепостили многие, а тема с Ираном заинтересовала единицы. Это легко увидеть, просто промотайте вниз последние темы. Картина маслом.

Сергій Щербина

Вот будет криво, если борт таки сбили и украинский самолёт станет казус белли или около того. Это после импичмента-то.

Ivanna Kobernik

Важко в цій країні бути незабобонним і не вірити в знаки. Напевне, десь є держави, де у президентів за весь термін жодного символічного співпадіння, але не в нас. Стрічка новин на скріні від нижнього до верхнього повідомлення – мрія конспіролога.

Щирі співчуття родинам загиблих в катастрофі українського літака.

ПС заголовок 1 – Пізніше посольство України відкоригувало своє повідомлення— більше не виключають, що це міг бути в теракт чи ракетна атака

Yuriy Gavrylechko

Что-то уж слишком быстро авиакатастрофе борта МАУ приписали “технические причины”.
И… Сейчас эти сообщения начали переписывать. Очевидно, в ожидании данных “чёрных ящиков” и экспертиз. Не исключено, что самолёт был сбит в процессе “обмена любезностями”… 🙁 Да и вариант теракта сбрасывать со счетов пока нельзя.
Пруфы в комментах
P. S. Гарантирую, сейчас наши чиновники начнут процесс “стрижки бабла” с авиакомпаний под соусом “проверки тех.состояния бортов” и “осведетельствований экипажей”. Да и стоимость лицензий, под шумок, поднять могут. Так что… Ждём роста цен на авиабилеты.

Владислав Оленченко

Три ознаки, які свідчать про раптовість виникнення аварійної ситуації на борту літака МАУ рейсу PS 752 Тегеран – Київ:

  1. За даними радарів, літак йшов в нормальному режимі набору висоти та швидкості, помітних змін динаміки польоту перед зникненням з радарів не було.
    2. Екіпаж не подавав сигналу SOS і не повідомляв диспетчерів про аварійну ситуацію на борту.
    3. Помітний спалах на 27-й секунді відео, через де-кілька секунд після якого відбулось зіткнення літака з землею (помітно потужний спалах в кінці відео).

Отже, за першими ознаками, найбільш вірогідною причиною авіакатастрофи є зіткнення літака з дроном, бомба на борту або ураження літака ракетою.

Вірогідність інших варіантів аварійної ситуацій на борту майже нульова.
Припиняйте хаяти МАУ чи українську цивільну авіацію хоча б до публікації розшифровок записів “чорних ящиків”.

Юрий Касьянов

Падение украинского самолёта в Иране в момент фактического начала боевых действий может быть трагическим совпадением, или зловещей закономерностью. Следствием неспособности государства обеспечить безопасность своих граждан в зоне военного конфликта.

Олена Монова

Давно такого пиздеца в ленте я не видела. А видела я много.
Но есть и хорошие новости. Половину граждан можно смело брать на службу в ПВО, сбивать головой баллистические ракеты.

#эксперт_расправил_плечи

Алексей Мочанов

Найдите 15 минут, если вас интересует информация изнутри, а не предположения извне.
Грамотная, простая и человечная пресс-конференция президента МАУ Євгеній Дихне и трёх вице-президентов.
Новый самолёт. Исправный.
Общий налёт у лётчиков, включая дополнительного лётчика-инструктора, который был на борту из-за дальности и сложности рейса – около 30.ооо часов.
ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ, половина которых именно на Боинг 737.
Авиакомпания отказывается верить в ошибку экипажа или неисправность нового самолёта, полученного Международными Украинскими Авиалиниями в середине 2016 года прямо с завода, напрямую, «из рук в руки».
Но и комметировать слухи с предположениями Евгений Дихне, который относительно недавно занял пост президента МАУ, наотрез и категорически отказался.
Правильно сделал.
За это отдельное уважение.
И конечно сил руководству и персоналу, сотркдникам, выдержать это испытание.
И на земле, и в небе…

Миха Чаплыга

ИНТЕРЕСНО…
Что за день до катастрофы куча аналитиков предсказывали, что США пойдут на то, чтоб грохнуть на территории Ирана гражданский борт с европейцами на борту, чтоб вернуть ЕС в рамки политики США…

И как всегда… в ход пошла страна-аргумент… т.е. МЫ. То самолет над черным морем, то малайзия… то теперь борт с ИРАНЦАМИ с канадскими паспортами…

Вот и дружите после этого с Трампом, который хитрО намекнул на то, что “все у него хорошо и по плану”…

Аккурат, когда ЕС его накуй послала… и Канадцы тож…

  1. При обстреле баз США в Ираке погибли 80 человек…
    – “Все хорошо! Все идет нормально”. Трамп анонсировал заявление про обстрел военных баз и погибших в Ираке…

Конечно “нормально”! Ради своей призрачной победы Трамп еще и не то отожжетЪ.

  1. Среди пассажиров было двое украинцев и 73 канадца…
    – не канадца, а ИРАНЦА… с канадскими паспортами… и Трамп это знал.
  2. Чуть ранее:
    – Канада прекратит военные операции в Ираке после убийства генерала Сулеймани…
    – Германия сообщила о готовности передислоцировать часть военных инструкторов из Ирака в Кувейт и Иорданию…
    – НАТО выведет часть военных из Ирака после убийства генерала Сулеймани в Багдаде…

Очень опасно быть “страной аргументом” в руках у Трампа… Выгодно для продажных руководителей, но опасно для граждан…

Именно поэтому я требую СУБЪЕКТНОСТИ страны…

И запомните! Иранцы не сбивают иранцев в месть за иранцев в иранском главном авиа узле…

Но никто не знает сколько агентов Трампа находится в окрестностях аэропортов Ирана с ракетами в руках…

Привет дебилам, что радуются статусу “любимой” страны аргумента… продажной власти и лично Трампу.

При этом естественно не стоит забывать о том, что такое МАУ… и о том, что некоторые новые самолеты Боинга после двух крушений находятся в черных списках.

Храни нас Господь.

Olha Reshetylova

– Ало, пані Ольго, це вас турбує журналіст телеканалу Х. Хочемо записати ваш коментар щодо того, як допомогти родичам загиблих в авіакатастрофі.

– Еееем… Я не знаю, як їм допомогти…

– Ну з психологічної точки зору. Можливо, якісь поради?

– Але ж я не психолог.

– Ну… А хто?

– Еееее…. ну, правозахисниця, медійник, журналістка на крайняк.

– Добре. Тоді ми запитаємо вас, як експерта: чим зараз можна допомогти родичам загиблих?

Прекрасно.
У вас там в редакціях так і записано: «Оля, експерт з катастроф»?

Юрий Бутусов

Если Иран не допустит к расшифровке чёрных ящиков украинского Боинга производителя самолета, это будет доказательством причастности властей Ирана к случайной либо умышленней атаке на украинский самолёт либо к созданию условий для падения самолета. Никаких других версий не будет. Попадание ракеты или взрыв бомбы приведут к разрушению конструкции самолета и мгновенному выходу из строя системы управления, и это будет очевидно из расшифровки данных чёрного ящика.

Украина обязана официально потребовать от Ирана создания международной следственной группы по расследованию катастрофы. Отказ Тегерана от сотрудничества категорически недопустим.

Yakovina Ivan

Я ещё в 10 утра в зомбоящике сказал, что вероятнее всего, сбили. Если я не прав, то обязательно передадут Украине самописцы и обломки.
Сейчас, как я понял, в обломках полно дырок от шрапнели, а чёрные ящики иранцы зажали.
Ну вот и все.

Леонид Швец

Иран превращается в несчастливое место для украинской авиации. Одна знаковая катастрофа может произойти где угодно, вторая невольно становится точкой, которая каким-то образом привязана к первой. Нет, причинной взаимосвязи между трагедий, которая произошла под Тегераном утром 8 января, и той, что случилась 17 лет назад возле Исфахана, не существует. А память объединяет эти разные события.

Вечером 23 декабря 2002 года за считанные минуты до посадки в аэропорту Исфахана потерпел катастрофу Ан-140 с бортовым номером UR 14003. Это был не стандартный пассажирский рейс: с аэродрома Харьковского государственного авиационно-производственного предприятия в Иран чартером летела большая группа украинских и российских специалистов, которая помогала организовать в этой стране сборочное производство наших «анов». Предстояли торжества по случаю сдачи на авиационном заводе HESA в эксплуатацию второго самолета ИрАн-140 – лицензионного варианта украинского Ан-140. В Исфахане у кромки летного поля уже выстроилась группа иранских официальных лиц, когда пришло сообщение, что самолет с делегацией врезался в горную гряду в 17 километрах от места посадки.

Международный контракт с Ираном считали важным прорывом на рынок Центральной Азии для украинского турбовинтового регионального самолета, который мог выпускаться в нескольких вариантах, как пассажирском, так и грузовом. Именно поэтому так важна была политическая встреча, на которую летели наши представители и на которую так и не попали.

Предполагался выпуск 80 самолетов из преимущественно украинских деталей с темпом по 12 машин в год, но постепенно сотрудничество затухало, и к моменту официального объявления о закрытии проекта в 2015 году в эксплуатацию поступило всего шесть IrAnов. Так что, трагедия 2002 года в Иране стала предвестницей заката отечественного авиастроения и смерти его международных амбиций. Очевидно, с этой страной у нас связано больше плохого, чем хотелось бы, а после свежей трагедии впору говорить о каком-то роке. Хотя, конечно, это только эмоции и совсем не повод отказываться от неба. Вечная память погибшим.

2 оценки, среднее: 3,00 из 52 оценки, среднее: 3,00 из 52 оценки, среднее: 3,00 из 52 оценки, среднее: 3,00 из 52 оценки, среднее: 3,00 из 5 (2 оценок, среднее: 3,00 из 5) Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...

Метки:

4 комментария читателей статьи "BloggoDay 8 January  #David BowieDay"


  1. PiligrimK
    08.01.2020
    в 21:14

    Спасибі!
    Адміне, шановний, необхідність щоразу авторизуватися на вході до сайту вже реально З….БАЛА!!! diablo

    0

  2. Сергій
    08.01.2020
    в 23:12

    а мені зовсім не в падлу кожен раз авторизуватись, щоб сказати, що “пілігрім”- безграмотне кацапське лайно. Це по перше. А подруге Могілянка заснована в 1631 році. Сраться Гарварду

    0

  3. Сергій
    08.01.2020
    в 23:16

    А якщо б потяг Київ -москва з рейок зійшов boast … ну то таке.. вибач Господь мене

    0

  4. SergStar
    09.01.2020
    в 15:02

    Чаплыга всегда на грани адекватности. Но в этот раз крыша у него реально поехала.
    Спецоперация Трампа… пздц!

    0

Добавить комментарий